Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:04, курсовая работа
Целью научной работы является оценка результатов конкурентной борьбы на рынке банковских услуг Челябинской области в 2008-2010 гг.
Для реализации указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить понятие конкуренция.
2. Проанализировать рынок ресурсов корпоративной клиентуры.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1.Конкуренция на рынке банковских услуг Челябинской области……..………………………………………………………..….……….5
1.1. Конкуренция: понятие, сущность……………………………………….5
1.2. Рынок ресурсов корпоративной клиентуры……...…………………….8
1.3. Рынок кредитования ………………………………………..….………..9
1.4. Рынок вкладов населения………………………………………..…….10
Глава 2. Конкуренция в Челябинской области по ресурсам коммерческого банка……………………………………………………………………………12
2.1.Активы – первый показатель конкурентоспособности банка…………..12
2.2. Капитал как индикатор работы банка на конкурентных рынках……...14
2.3. Балансовая прибыль – как показатель конкурентоспособности коммерческого банка………………………………………………………….15
2.4.Прогноз развития банковского сектора Челябинской области…………17
Заключение…………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………...……………….………19
Приложения1………………………………………..………