Оценка качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 08:10, курсовая работа

Описание

В условиях перехода Казахстана к открытой рыночной экономике борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров. Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень», основу. Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвига от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно- экономическим мерам управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяющей производителям оперативнее реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1 Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции…….. 3
Глава 2 Показатели качества и методы их оценки…………………………….…7
Глава 3 Управление качеством в Республике Казахстан……………………… 17
Заключение………………………………………………………………………... 21
Список использованной литературы………………………………………….… 22

Работа состоит из  1 файл