Оценка рыночной стоимости комплекса коммерческой недвижимости в г. Нерюнгри

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 08:52, курсовая работа

Описание

В курсовой работе освещены теоретические и практические вопросы оценки стоимости коммерческой недвижимости разного вида, представляющей собой единый имущественный комплекс.
Оценка стоимости недвижимого имущества проведена тремя подходами: затратным, прямого сравнительного анализа продаж, доходным.

Содержание

Введение5
Глава 1. Теоретические основы оценки недвижимости
1.1 Необходимость оценки и её цели…………………………………..….……..7
1.2 Факторы, влияющие на стоимость недвижимости……………………..…..8
1.3 Принципы оценки……………………………………………………….…….9
1.3.1 Принципы пользователя…………………………………………………..10
1.3.2 Принципы связанные с объектами недвижимости…………………...…11
1.3.3 Принципы, связанные с рыночной средой……………………………….13
1.3.4 Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования……....14
1.4 Подходы в оценке недвижимости…………………………………………..15
1.4.1 Затратный подход……………………………………………...…..………15
1.4.2 Рыночный подход…………………………………………..…….………..16
1.4.3 Доходный подход………………………………………………………….21
Глава 2. Отчет об оценке рыночной стоимости имущественного комплекса
2.1 Краткое изложение существенных фактов и выводов…………………….28
2.2 Определение термина рыночная стоимость……………………………….29
2.3 Объём и этапы исследования……………………………………………….29
2.4 Экономическая ситуация г.Нерюнгри………………………………….…..30
2.5 Рынок недвижимости……………………………………………….……….31
2.6 Среда местоположения……………………………………………..……….34
2.7 Описание улучшений (зданий)……………………………………….……..35
2.8 Определение стоимости объекта……………………………………………37
2.9 Затратный подход оценки………………………………………….………..37
2.9.1 Оценка стоимости земельного участка……………………………….….38
2.9.2 Оценка стоимости восстановления (замещения) строений………….....40
2.9.2.1 Восстановительная стоимость здания магазина…………………….…41
2.9.2.2 Восстановительная стоимость пристроенного склада……………..….43
2.9.2.3 Оценка накопленного износа……………………………………….…..44
2.9.3 Расчёт стоимости объекта затратным подходом……………………...…50
2.10 Подход прямого сравнительного анализа продаж…………………….…50
2.11 Доходный подход…………………………………………………..………58
2.12 Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости…..….64
2.13 Заключение…………………………………………………………..……..66
Список использованной литературы……………………………………….….67