Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 10:47, дипломная работа
Целью исследования является обоснование стоимости бизнеса ООО «Фламинго-Тур».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
– определить понятие «бизнес»;
– изучить перечень видов стоимости, определяемых при оценке, и выявить факторы, влияющие на величину оценочной стоимости;
– определить принципы и порядок проведения оценки бизнеса;
– рассмотреть содержание подходов к оценке бизнеса и дать их характеристику;
– обосновать стоимость бизнеса ОАО «Фламинго-Тур», используя три подхода к оценке.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА……………………………………………………………………………….8
1.1 ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 8
1.2 ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 11
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ФЛАМИНГО-ТУР»…...25
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАТРАТНЫМ ПОДХОДОМ .25
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫМ ПОДХОДОМ 65
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОХОДНЫМ ПОДХОДОМ 67
2.4 СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79