Определение цены и объема производства в условиях монополии. Сущность олигополии, основанной на тайном сговоре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:46, реферат

Описание

Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского выбора.

Содержание

Введение:………………………………………………………………………3
1. Монополии на рынке России.
1.1. Монополия и её роль в экономике……………………………………4
1.2. Естественные монополии………………………………………………8
1.3. Монополистическая конкуренция……………………………………12
2. …………………………………………………………………………...
2.1. Максимизация уровня производства………………………………...13
2.2. Регулирование деятельности российских монополистов…………..15
3. Российский монополизм и антимонопольная политика…………………..18
3.1. Необходимость антимонопольной политики………………………..19
3.2. Признаки монополизации рынка……………………………………..21
3.3. Особенности современной монополизации, её позитивные и негативные факторы …................................................................................23
3.4. Демонополизация в России……………………………………………25
3.5. Прямые последствия монополизации………………………………...27
Заключение:……………………………………………………………………28
Список используемой литературы:………………………………………….30