Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2011 в 17:50, курсовая работа
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Иваново.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Иваново и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
- фотографий на документы (ч/б и цветных)
- фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
- развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Резюме проекта 3
Анализ положения дел в отрасли 7
Торговый план 9
План маркетинга 12
Организационный план 19
Оценка риска 21
Финансовый план 22
Кассовый план 29
Ответы на вопросы по РГР…………………………………………31
Нам требуется взять кредит на сумму 520 000.
В данном
случае средняя ставка годовых будет
составлять 20-21%. В качестве залога
мы предоставляем наше оборудование
(4 фотокабинки). Поэтому денежные риски
в данном случае -минимальны.
ТРЦ «Серебряный город», РЦ «515», РЦ «Бомба».
Нам была
предоставлена информация об аренде.
Стоимость 1 кв.м в месяц в основном
везде составляет 2 000 рублей. Итого,
из расчёта, что ежемесячно мы будем
выплачивать сумму за аренду помещения
в размере 4 000 рублей/кабинка, общая
сумма будет составлять 16 000 рублей.
При заключении договора определяются
обязанности сторон и их права. Т.к. мы
снимаем данные площади, торговые и развлекательные
центры со своей стороны гарантируют безопасность.
Так что ООО «Евро фото» не требуется вкладывать
свои средства в покупку оборудования:
сигнализации и детекторов дыма.
4. Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов.
Казалось бы,
при всей своей уникальности бизнеса,
существует довольно много поставщиков
данной продукции. Мы же остановились
на московском поставщике, компании «Евро
фото», который предоставляет
А так же готово предоставить обучение нашего техника тонкостям ремесла.
В их офисе квалифицированные специалисты вплоть до деталей готовы показать из чего состоит фотокабина, её возможности, ответить на любые интересующие нас вопросы, дать некоторые советы по ведению бизнеса и вопросу закупки дополнительных фототоваров (фотобумаге и картриджей для принтера).
Так же они готовы дать своего специалиста для сборки оборудования в нашем городе.
Компания предоставляет первичный комплект дополнительных ресурсов (бумага и картриджи) в подарок.
В последующем
наша фирма планирует покупать их
на местных торговых точках.
5. Заказ оборудования
По заверениям
поставщика, всё оборудование будет
изготовлено за 2 недели. Так же они
предоставляют возможность
6. Доставка оборудования.
Далее компания-поставщик
предоставляет нам кабины в разобранном
виде, поэтому мы вполне сможем их уместить
всё оборудование в одну удлинённую
газель. Её услуги составляют 5 000 рублей
из Москвы в Иваново.
7. Установка оборудования.
Так как проект
– бюджетный, установку мы осуществляем
своими силами с помощью московского
техника.
План
маркетинга
Основными
фотолабораториями города, предоставляющие
услуги «фотографий на документы»,
являются:
Фотолаборатория на ул.10 августа
Фотолаборатория на пл. Ленина
Фотолаборатория на ул. Ермака
Фотолаборатория
на ул. Багаева
По
прогнозам, основным конкурентом нашей
компании является «Экспресс фото»
на ул.10 августа (по уровню цены и известности
бренда). Цена на данную услугу там меньше
почти в 2 раза. Тем не менее она
славится своими нескончаемыми очередями
и не прямой доступностью для потребителя
(чтобы добраться нужно
Что касается
клубов, то мы считаем, что это будет
достаточно новой и оригинальной
идеей. Побуждением воспользоваться
нашими кабинками в большей степени
может заключаться в
Несколько
слов о будущем местоположении наших
кабинок.
1. «Серебряный город»
Главным
преимуществом ТРЦ «Серебряный
город» является его местонахождение.
Комплекс расположен между пр.Ф.Энгельса
и ул.Ленина, в непосредственной
близости от центра города.
По проведённым ранее независимым исследованиям, выяснилось, что потребитель предпочитает совершать покупки в «Серебряном городе». Причиной этого является масштаб данного комплекса. Здание большое, в нем есть действительно все, что нужно для жизни и отдыха. Ведь там и продуктовый супермаркет, и супермаркет парфюмерии и косметики, и бытовая техника, спортивные магазины, бутики модной одежды, книжный и т.г. следовательно, посетители могут находиться там находиться значительный промежуток времени.
Кроме того, нельзя не учитывать персонала самого торгового центра. Которого там тоже не мало. И который может помочь нашей компании в распространении информации о нашей кабинке методом «сарафанного радио».
Планируемое
место для нашей кабинки –
первый этаж торгового комплекса. Какое-нибудь
тихое, но довольно проходимое место. Чтобы
покупатель не стеснялся проходящих
мимо людей (хоть в кабинке и предусмотрена
шторка). Это может быть, например,
район эскалатора около магазина
Рив Гош.
2. «Тополь»
Комплекс «Тополь» находится по центральной магистрали г. Иваново на ул. Лежневская – в месте пересечения основных транспортных путей города. Выгодное расположение обеспечивает движение во всех направлениях, удобная подъездная развязка, легкая транспортная доступность как общественным, так и личным транспортом. Комплекс находится в зоне планируемой многоэтажной жилой и общественной застройки. Потенциальные покупатели комплекса – это жители областного центра, Ивановской области и гости региона. В зоне 15-минутной шаговой доступности комплекса проживает 32 000 жителей, транспортной доступности более 250 000 жителей.
Посещаемость комплекса «Тополь» в будние дни составляет около 10 тыс. человек, в выходные и праздничные дни от 15 до 17 тысяч человек.
Мы предполагаем поставить кабинку там на первом этаже, или непосредственно в многофункциональном центре на верхнем этаже «Тополя». Напомним, что недавно было открытие этого центра, который оказывает около 80 различных услуг (регистрация прав собственности, выделение земельных участков, госучет и регистрация недвижимости, получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, выдача справок департамента социальной защиты населения, комитета по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции и многие другие услуги).
Но
всё-таки наша компания склоняется к
месту на нижнем этаже торгового
центра, тогда будут задействованы
посетители МФЦ, покупатели самого торгового
центра и, быть может, даже посетители
самого посещаемого кафе «Макдональдс».
3. «515 Oblico Morale»
Развлекательный центр «Oblico Morale» – яркая звезда ивановской ночи. Войдя в помещение клуба, гости попадают в уютный интерьер, где их встречают приветливый персонал и располагающая атмосфера, создающие все условия для идеального отдыха, делового и дружеского общения.
В рамках полюбившегося
Периодичность и постоянство данных вечеринок обеспечивает достаточно большую проходимость клуба.
Поэтому,
мы планируем установить кабинку
в видном, но достаточно изолированном
месте, чтобы можно было слышать
аудио-подсказки. Например, около кальянной
комнаты.
4. «Бомба»
Так же довольно
известный и посещаемый в Иванове
клуб. Известен наличием своего боулинга,
бильярда и своими развлекательными
мероприятиями. Если говорить о месте,
где будет стоять кабинка, то это
скорей всего верхний этаж, рядом
с танцполом.
Определим значение переменной прогноза сбыта:
Оптимистический прогноз (О)рассчитывается таким образом:
Фото
= 15человек*30дней*4 каб=1800 человек/месяц
Наиболее вероятный прогноз (В):
Фото
= 12*30*4=1440 человек/месяц
Пессимистическая оценка прогноза сбыта (П):
Фото = 9*30*4= 1080 человек/месяц
Теперь
можно рассчитать ожидаемое значение
прогноза сбыта (ПС) по формуле:
ПС = = = 1440 человек/месяц
Стандартное отклонение (СО) определяется по формуле:
CO =
=
= 120 человек/месяц
Следовательно, вероятное значение переменной прогноза сбыта (вероятность 95%) будет находиться в пределах:
ПС
+ / - CO: (1440+ / - 120) человек/месяц.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.
Сегмент рынка – это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.).
В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.
В ночных
клубах это конечно же молодые
люди, любящие вечеринки и громкий
образ жизни.
Чтобы
лучше понять и проанализировать
наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.
В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:
Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.