Определение рыночных позиции и направления развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 13:18, контрольная работа

Описание

Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности на уровне предприятия. Оно стремится использовать новую для себя концепцию с целью адаптации к существующим, весьма нелегким, условиям переходной экономики.
Актуальность исследования рыночных возможностей определяется прежде всего ориентацией предприятия на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 96.00 Кб (Скачать документ)

- проведение маркетинговых  исследований;

- поиск новых поставщиков;

- доступ к новым  рынкам сбыта;

- снижение издержек  фирмы;

- создание новой торговой площадки.

Организация коммерческой деятельности через Интернет не требует  огромных финансовых вложений.

Не существует универсального набора технологий ведения электронного бизнеса, идеально подходящего для  любой ситуации. Но существует общая  проблема организации информационного взаимодействия на различных уровнях. В этом и заключается суть предприятий электронного бизнеса: использование новой технологической основы с целью улучшения информационного взаимодействия с потребителями, поставщиками и сотрудниками.

 

Однако именно проблема информационного взаимодействия является наиболее сложной. Для решения такого рода задачи был проведен анализ Интернет-ресурсов, представленных в Российском и Германском сегментах глобальной сети. Проведение данного анализа базировалось на модели организации информационного взаимодействия в Интернет среде, включающей следующие группы критериев:

1. Ориентация на внешний  рынок:

- учет национального  менталитета;

- учет сложившейся  конъюнктуры рынка;

- демографические особенности.

2.Организация ресурса:

- наличие собственного  логотипа (товарного знака);

- история предприятия;

- новости предприятия,  расположенные в хронологическом  порядке;

- список дилеров и  партнеров компании;

3.Организация взаимодействия  с клиентом:

- наличие контактной информации: телефон, факс, физический адрес, адрес электронной почты.

Одно из наиболее существенных преимуществ электронной коммерции  состоит в уменьшении числа посредников  и их роли в цепочки от производителя  до потребителя.

 

Заключение

В ходе выполнения работы была достигнута основная цель - определение рыночных возможностей

Изучили воспроизводство и обновление основных фондов, источники финансирования и показатели эффективного использования  основных средств.

Провели анализ стратегического планирования .

Определили основные цели и задачи предприятия. Поведен анализ финансовой устойчивости, ликвидности и рентабельности предприятия. Рассчитали следующие  показатели: коэффициент текущей  и абсолютной ликвидности; коэффициент  обеспечения собственными средствами, маневренности и финансовой устойчивости; рентабельность активов, продаж и собственного капитала.

Проведен анализ продаж на примере  двухвинтовых насосов. Рассчитали: абсолютный прирост, коэффициент роста и  темп прироста.

Разработка мероприятий по совершенствованию методов определения рыночных возможностей, а именно: повышение эффективности рекламной компании при использовании поисковой оптимизации Интернет-ресурсов и участие в специализированных выставках.

Провели оценку эффективности вышеуказанных  мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1. Бабаева Ю.А., Комисарова И.П.  Бухгалтерский учет - 2-е изд., перераб.  и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 527 с.

2. Горемыкин В.А. Планирование  на предприятии: Учебник, изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Академический проект, 2006. - 528 с.

3. Лукин В.П. Маркетинг. Часть  1: Маркетинг в системе управления  предприятием: Учебное пособие. - Орел: Орел-ГТУ, 2004. - 122 с.

4. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ  финансово-экономической деятельности  предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 471 с.

5. Сафронова Н.А. Экономика предприятия:  Учебник- М.: Юристъ, 2002.- 608с.

6. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479 с.


Информация о работе Определение рыночных позиции и направления развития предприятия