Оптовая торговля в России, ее роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:40, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование рынка оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить сущность оптовой торговли;
− выявить формы оптовой торговли;
− рассмотреть классификацию оптовых торговцев и роль посредников в оптовой торговле;
− определить современное состояние и проблемы оптовой торговли в России;
− рассмотреть основы региональной оптовой торговли, мелкооптовые рынки;
− выявить пути решения основных проблем оптовой торговли;
− проанализировать роль оптовой торговли в повышении эффективности функционирования потребительского рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 2
1.1.Сущность оптовой торговли 2
1.2.Формы оптовой торговли 2
1.3.Оптовые торговцы и посредническая деятельность в оптовой торговле 2
2.ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 2
2.1.Современное состояние оптовой торговли в России 2
2.2.Региональная оптовая торговля 2
2.3.Проблемы оптовой торговли в России 2
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 2
3.1.Пути решения основных проблем оптовой торговли 2
3.2.Государственное регулирование оптовой торговли 2
3.3.Роль оптовой торговли в повышении эффективности функционирования потребительского рынка 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................42