Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 03:32, отчет по практике
Целью работы является изучить деятельность Ф.К. «Аллея Спорт» и дать общий анализ конкурентоспособности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
во-первых, изучение общей характеристики организации, его структуры и функций основных служб организации;
во-вторых, исследование кадровой политики;
Введение…………………………………………………………………………...2
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Профессионал» Ф.К. «Аллея Спорт»………………………………………….3
Раздел 2. Общий анализ конкурентоспособности предприятия……………...17
Заключение……………………………………………………………………….20
К услугам оказываемым посетителям Ф.К. "Аллея Спорт" так же относится финская сауна. Положительное влияние сауны на здоровье очевидно: тепло открывает поры кожи и выводит шлаки из организма. Очень полезно попариться в сауне после физических нагрузок и занятий спортом. Сауна - это еще и косметический уход за кожей. После регулярных посещений сауны кожа становится упругой и здоровой. Стоимость посещения сауны 400 руб. за час, но для клиентов имеющих абонемент на услуги Ф.К. "Аллея Спорт" она составляет 100 руб. за посещение.
В заключении можно сделать
вывод, что за период 2009-2010 г. произошел
рост объемов реализуемой Ф.К. «Аллея
Спорт» продукции, увеличение объема прибыли,
рост уровня рентабельности свидетельствуют
о положительных тенденциях и
повышении эффективности
Раздел 2 Общий анализ конкурентоспособности предприятия
С целью идентифицировать благоприятные возможности и опасности, с которыми может столкнуться Ф.К. «Аллея Спорт», в отрасли, был приведен анализ конкурентных позиций по методике, предложенной М. Портером.
М. Портер предложил для
этого модель пяти конкурентных сил.
Он аргументировал эту модель тем, что
чем выше давление этих сил, тем меньше
у существующих предприятий возможности
увеличивать цены и прибыль. Ослабление
сил создает благоприятные
Для дальнейшего исследования, целесообразно более детально определить конкурентные позиции производственной деятельности Ф.К. «Аллея Спорт».
По мнению большинства исследователей стратегического управления, модель пяти сил конкуренции М. Портера является мощным инструментом при систематической диагностике основных конкурентных сил, влияющих на рынок, и определении степени воздействия каждой из них2.
Конкурентный анализ проведен среди предприятий, видом деятельности которых является оказание фитнес услуг. Конкуренты Ф.К. «Аллея Спорт» не могут оказать значительное влияние на ее положение на рынке.
Благодаря высокому уровню
качества предоставляемых услуг
и сервиса, жесткому контролю качества,
наличию необходимых
Анализ объема предоставляемых услуг включает изучение динамики услуг. Исходные данные для анализа за 2009-2010 года приведены в таблице 6.
Как видно из таблицы 6 в 2010 году общий объем реализации, по сравнению с 2009 годом, увеличился на 1254 тыс. руб.
Таблица 6 Анализ ассортимента Ф.К. «Аллея Спорт» за 2009-2010 гг.
Услуги |
Объем реализации товарной продукции, тыс. руб. |
Доля каждой услуги в общем объеме, % |
Отклонение | |||
2009 г. |
2010 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Абсол. тыс. руб. |
||
Тренажерный зал |
2130 |
2990 |
61% |
63% |
+860 |
|
Танцевальный зал |
454 |
712 |
13% |
15% |
+258 |
|
Массажный кабинет |
349 |
427 |
10% |
9% |
+78 |
|
Солярий |
210 |
237 |
6% |
5% |
+27 |
|
Сауна |
349 |
380 |
10% |
8% |
+31 |
|
Общий объем реализации |
3492 |
4746 |
100% |
100% |
+1254 |
|
Основными видами услуг Ф.К. «Аллея Спорт» являются предоставление услуг спортивного характера.
Потребителями услуг Ф.К. «Аллея Спорт» является население города Волгограда. В таблице 7, представлен объем продаж за 2009-2010 года, осуществляемый покупателями, в стоимостном выражении.
Услуги Ф.К. «Аллея Спорт»
оцениваются всеми покупателями
очень высоко, так как удовлетворяют
самым высоким требованиям. Уровень
сервиса предприятия также
Таблица 7 Анализ объема продаж продукции за 2009-2010 гг., тыс. руб.
Наименование услуг |
2009 г. |
2010 г. |
Тренажерный зал |
2130 |
2990 |
Танцевальный зал |
454 |
712 |
Массажный кабинет |
349 |
427 |
Солярий |
210 |
237 |
Сауна |
349 |
380 |
Общий объем продаж |
3492 |
4746 |
Таким образом, на основании
проведенных исследований можно
сделать вывод о
Заключение
В данной работе была дана характеристика деятельности ООО «Профессионал» и был проведен анализ его конкурентных позиций, который выявил, что по итогом 2010 года компания находится на позиции претендентов в лидеры.
Из полученных данных можно сделать вывод, что предприятие работает достаточно успешно, и является конкурентоспособным, что доказывают рассмотренные показатели финансовой и маркетинговой деятельности.
1 . Портер М.Э. Конкуренция: [пер. с англ.] / М.Э. Портер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.
2 . Ансофф И. Стратегическое управление: [пер. с англ.] / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2001. — 513 с.