Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Профессионал» Ф.К. «Аллея Спорт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 03:32, отчет по практике

Описание

Целью работы является изучить деятельность Ф.К. «Аллея Спорт» и дать общий анализ конкурентоспособности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
во-первых, изучение общей характеристики организации, его структуры и функций основных служб организации;
во-вторых, исследование кадровой политики;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Профессионал» Ф.К. «Аллея Спорт»………………………………………….3
Раздел 2. Общий анализ конкурентоспособности предприятия……………...17
Заключение……………………………………………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 69.70 Кб (Скачать документ)

К услугам оказываемым  посетителям Ф.К. "Аллея Спорт" так же относится финская сауна. Положительное влияние сауны  на здоровье очевидно: тепло открывает  поры кожи и выводит шлаки из организма. Очень полезно попариться в сауне  после физических нагрузок и занятий  спортом. Сауна - это еще и косметический  уход за кожей. После регулярных посещений  сауны кожа становится упругой и  здоровой. Стоимость посещения сауны 400 руб. за час, но для клиентов имеющих  абонемент на услуги Ф.К. "Аллея  Спорт" она составляет 100 руб. за посещение.

В заключении можно сделать  вывод, что за период 2009-2010 г. произошел  рост объемов реализуемой Ф.К. «Аллея Спорт» продукции, увеличение объема прибыли, рост уровня рентабельности свидетельствуют  о положительных тенденциях и  повышении эффективности деятельности компании. В то же время необходимо помнить, что устойчивое положение  предприятия на рынке должно базироваться на постоянной деятельности по обеспечению  конкурентоспособности товара и  сохранению и развитию конкурентных преимуществ компании.

Раздел 2 Общий анализ конкурентоспособности предприятия

 

С целью идентифицировать благоприятные возможности и  опасности, с которыми может столкнуться  Ф.К. «Аллея Спорт», в отрасли, был  приведен анализ конкурентных позиций  по методике, предложенной М. Портером.

М. Портер предложил для  этого модель пяти конкурентных сил. Он аргументировал эту модель тем, что  чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих предприятий возможности  увеличивать цены и прибыль. Ослабление сил создает благоприятные возможности  для предприятия. Предприятие, изменив  свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу 1.

Для дальнейшего исследования, целесообразно более детально определить конкурентные позиции производственной деятельности Ф.К. «Аллея Спорт».

По мнению большинства  исследователей стратегического управления, модель пяти сил конкуренции М. Портера  является мощным инструментом при систематической  диагностике основных конкурентных сил, влияющих на рынок, и определении  степени воздействия каждой из них2.

Конкурентный анализ проведен среди предприятий, видом деятельности которых является оказание фитнес услуг. Конкуренты Ф.К. «Аллея Спорт» не могут  оказать значительное влияние на ее положение на рынке.

Благодаря высокому уровню качества предоставляемых услуг  и сервиса, жесткому контролю качества, наличию необходимых квалифицированных  кадров и суперталантов, быстроте и  точному выполнению пожеланий потребителей, предоставляемым гарантиям на все виды услуг, Ф.К. «Аллея Спорт» находится в тройке лидеров компаний, предоставляющих оздоровительные услуги на территории Центрального района города Волгограда (на ряду с Ф.К.«Арт-фитнес» и Ф.К. «Фит-салют»).

Анализ объема предоставляемых  услуг включает изучение динамики услуг. Исходные данные для анализа за 2009-2010 года приведены в таблице 6.

Как видно из таблицы 6 в 2010 году общий объем реализации, по сравнению с 2009 годом, увеличился на 1254 тыс. руб.

 

Таблица 6 Анализ ассортимента Ф.К. «Аллея Спорт» за 2009-2010 гг.

 

Услуги

Объем реализации товарной продукции, тыс. руб.

Доля каждой услуги в общем объеме, %

Отклонение

2009 г.

2010 г.

2009 г.

2010 г.

Абсол. тыс. руб.

 

Тренажерный зал

2130

2990

61%

63%

+860

 

Танцевальный зал

454

712

13%

15%

+258

 

Массажный кабинет

349

427

10%

9%

+78

 

Солярий

210

237

6%

5%

+27

 

Сауна

349

380

10%

8%

+31

 

Общий объем

реализации

3492

4746

100%

100%

+1254

 
             
             
             
             

 

Основными видами услуг Ф.К. «Аллея Спорт» являются предоставление услуг спортивного характера.

Потребителями услуг Ф.К. «Аллея Спорт» является население города Волгограда. В таблице 7, представлен  объем продаж за 2009-2010 года, осуществляемый покупателями, в стоимостном выражении.

Услуги Ф.К. «Аллея Спорт» оцениваются всеми покупателями очень высоко, так как удовлетворяют  самым высоким требованиям. Уровень  сервиса предприятия также очень  высок.

 

Таблица 7 Анализ объема продаж продукции за 2009-2010 гг., тыс. руб.

Наименование услуг

2009 г.

2010 г.

Тренажерный зал

2130

2990

Танцевальный зал

454

712

Массажный кабинет

349

427

Солярий

210

237

Сауна

349

380

Общий объем продаж

3492

4746

     
     
     
     

 

Таким образом, на основании  проведенных исследований можно  сделать вывод о конкурентоспособности  Ф.К. «Аллея Спорт». За период с 2009 по 2010 гг. наблюдается рост объемов реализации продукции фирмы во всех сегментах. Это говорит о том, что предприятие  находится в стабильном состоянии, его производство отлажено. По темпам роста показателей Ф.К. «Аллея Спорт» не уступает другим фитнес клубам г. Волгограда, таким как «Арт-фитнес» и «Фит-салют».

 

 

Заключение

 

В данной работе была дана характеристика деятельности ООО «Профессионал» и был проведен анализ его конкурентных позиций, который выявил, что по итогом 2010 года компания находится на позиции претендентов в лидеры.

Из полученных данных можно  сделать вывод, что предприятие  работает достаточно успешно, и является конкурентоспособным, что доказывают рассмотренные показатели финансовой и маркетинговой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 . Портер М.Э. Конкуренция: [пер. с англ.] / М.Э. Портер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.

2 . Ансофф И. Стратегическое управление: [пер. с англ.] / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2001. — 513 с.

 

 


Информация о работе Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Профессионал» Ф.К. «Аллея Спорт»