Основной капитал предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:58, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал» при изучении предмета «Экономика предприятия».
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы проблемного обучения.
2. Разработать проблемные уроки по теме «Основной капитал предприятия».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы проблемного обучения 4
1.1. История развития и становления 4
1.2. Основные функции и признаки 7
1.3. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 10
1.4. Структура проблемного урока 12
1.5. Варианты постановки и решения проблемы 17
1.6. Система методов проблемно-развивающего обучения 20
2. Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия» 30
2.1. Монологический метод 30
2.2. Диалогический метод 31
2.3. Эвристический метод 34
2.4. Исследовательский метод 36
2.5. Алгоритмический метод 38
Заключение 41
Список литературы 43

Работа состоит из  1 файл

Система проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия» при изучении дисциплины Экономика предприятия.doc

— 227.50 Кб (Скачать документ)

19. Мокий, М. С.Экономика предприятия: Учеб. пособие / Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Под ред. проф. М. Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 264 с.
20. Никифоров, В. И. Основы и содержание подготовки преподавателя к занятиям / В. И. Никифоров. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. — 141 с.

21. Поздняк, И. П. Организация и методика обучения в профессионально-технических училищах / И. П. Поздняк, В. В. Малышевич. — Мн.: Высш. шк., 1983. — 240 с.
22. Проблемы дидактики теоретического обучения. — М.: Высш. шк., 1978. — 299 с.
23. Профессиональная педагогика / под ред. С.Я. Батышева. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. — 512 с.
24. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-методическое пособие. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Гном и Д», 2001.-192с.

25. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе – М., 1991

26. Скакун, В. А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в СПТУ / В. А. Скакун. — М.: Высш. шк., 1986. — 240 с.
27. Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998. – 368с.

28. Уманский, B. C. Применение технических средств в учебном процессе средних профтехучилищ / B. C. Уманский. — М.: Высш. шк., 1979. — 151 с.
29. Чернышев, А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. М., 1999.

30. Шалунова, М. Г. Практикум по методике профессионального обучения:

учеб. пособие / М. Г. Шалунова, Н. Е. Эрганова. — Ека-теринбург: Изд-во

Урал. гос. проф. пед. ун-та, 1995.

31. Щуркова, Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 250с

32. Эрганова, Н. Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб.

пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 138 с.

 

46

 



Информация о работе Основной капитал предприятия