Основные тенденции развитии интернет-экономики России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 21:02, контрольная работа

Описание

Целью работы является исследование основных тенденций развития интернет-экономики России. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему.

Работа состоит из  1 файл

Универ лена.doc

— 66.00 Кб (Скачать документ)

ВАРИАНТ № 1

Заказать собственный  сайт в специализирующейся конторе.

Основные плюсы  — выбранный лично эксклюзивный дизайн, программное содержание, наполнение, полный контроль.

Основные минусы — стоимость от 500$ до N тысяч $, нужны платный хостинг или сервер, программист(ы), для управления, много средств и времени на раскрутку и продвижение. 

ВАРИАНТ № 2

Подключиться  к платному сервису/каталогу или  прочее.

Основные плюсы  — относительная дешевизна (по сравнению  с ВАРИАНТОМ № 1), в среднем 30$ в месяц, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование страниц (страницы — аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием.

Основные минусы — страницы (в большинстве случаев одна страница — аккаунт) необходимо искать в каталогах и подкаталогах, относительное и нестабильное продвижение в поисковых системах, ограниченность в возможностях (нередко в зависимости от суммы оплаты), шаблонность.

ВАРИАНТ № 3

Воспользоваться общедоступными бесплатными сервисами.

Основные плюсы  — бесплатно, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование Ваших  страниц (аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием.

Основные минусы — такие аккаунты практически ничего не значат для поисковых систем, шаблонность, абсолютная непредставительность в глазах партнеров и клиентов.

ВАРИАНТ № 4

Пользоваться  всеми возможными вариантами.

Основные критерии при выборе варианта, желательные  составляющие:

использование новейших интернет-технологий, таких  как AJAX, CMS;

«чистота» и  «незамусоренность», то есть без большого количества рекламы, всплывающих окон, различного спама;

простота, функциональность, полезность, надежность, работоспособность, разнообразие, выделенность информации;

присутствие справочной информации (on-line переводчик, карты, телефонные коды и индексы, коммерческие курсы валют, прогнозы погоды);

бесплатность  или платность (размер платы);

посещаемость  проекта.

Преимущества  в появлении представительства предприятия или предпринимателя в Сети для их бизнеса — расширение рынка сбыта, привлечение большего внимания к своему предприятию, социальная необходимость в публичности.

Отталкивающими  факторами, перечеркивающими положительные  аспекты, могут послужить — неумеренность в дизайне, наборе функций и усложнении процесса доступа к информации и/или процессе покупки товаров и услуг, также недостаточность информации.

Разработка и  раскрутка сайтов

Одно из самых  популярных направлений бизнеса  в Интернете. Построено по принципу «бизнес на бизнесе».

Разработка сайта, портала или проекта — трудоемкий, многогранный, дорогостоящий процесс, требующий затрат времени, профессиональных навыков в программировании, вёрстке  информации, дизайне и пр. Целью  данного процесса является создание электронного массива данных, в конечном итоге выведенного в web-интерфейс, для отдельно взятой организации или физического лица для осуществления им предоставления информации о себе, своей организации широкому кругу пользователей электронных сетей. Данную работу осуществляют, как правило, команды специалистов, то есть такие же фирмы, которым они оказывают такие услуги.

Данный вид  бизнеса в Сети довольно широко представлен  различными специализирующимися фирмами  и является довольно привлекательным с финансовой точки зрения и в настоящий момент, и в перспективе. Раскрутка сайта — комплекс мер по оптимизации и продвижению, который в конечном итоге теоретически должен привести к непрогнозируемому повышению различных индексов популярности сайта, росту ответов с него на запросы пользователей через поисковые системы и, в конечном итоге, его посещаемости и стоимости.

Реклама

Рекламный бизнес в Интернет — одна из основ его  финансовой составляющей. Сама суть рекламы  не искажается и не меняется, меняются средства и способы ее размещения в зависимости от специфики Сети в той или иной ее части. Рекламным бизнесом в Сети занимаются не только специализирующиеся конторы и структуры, но и каждый мало-мальски посещаемый сайт. Во многих случаях реклама — единственный шанс сайта на «существование», самоокупаемость.

Виды рекламы  в Сети, их преимущества и недостатки:

1) Контекстная  реклама — один из самых  популярных видов, считается самой  продуктивной. Ее суть заключается  в размещении одного или нескольких небольших блоков объявлений, чаще текстовых, на странице однородного содержания. При этом в результате автоматизированного процесса объявления подбираются максимально соответствующие содержанию каждой отдельно взятой страницы (отсюда происходит и название — контекстная), что обеспечивает принцип выбора, что и является основополагающей целью такой рекламы. При этом она становится не навязчивой, но полезной.

— Рекламные  блоки — основной подвид контекстной  рекламы, содержащий все его основные свойства. Имеют множество видов, размеров и форм и располагаются где угодно на странице сайта.

— Реклама в  виде растяжек — обычно небольшая  полоска яркого цвета, которая всплывает  в браузере под строкой меню при  наведении курсора и содержит текстовую информацию — объявление. Данный вид рекламы относительно недорог и привлекает внимание. Основной его недостаток в некоторой навязчивости.

— Бегущая строка — по сути то же, что и растяжки, но в виде бегущей и меняющейся текстовой информации в любой  части страницы сайта.

2) Баннерная  реклама — один из самых  популярных видов в прошлом,  сфера ее распространения уменьшается  из-за ее дороговизны и относительной  рентабельности. Суть заключается  в том, что клиент для каждой  своей рекламной компании заказывает  разработку визуального баннера/ов, с рекламным обращением, определенного размера и формата в специализирующихся фирмах, после чего он платит за размещение каждого баннера на каждой странице каждого отдельно взятого, выбранного ним, сайта.

Такой вид рекламы  продуктивен только при массовом и долговременном тиражировании, при правильном выборе рекламных площадок и целенаправленности аудитории. Как правило, могут себе позволить и проводят такие рекламные компании крупные фирмы и сайты для своего продвижения или для представления нового продукта или услуги, либо просто для поддержания своего имиджа — в этом случае это имеет смысл и результат.

И наоборот небольшие  фирмы или отдельные частные  лица, которые стремятся размещать  больше баннерных показов и вкладывают в это большие средства, не приобретают, а теряют и данный вид рекламы в данном случае не оправдывает себя.

— Баннерные  сети — сети предлагающие участие  в них путем выделения на страницах  своего сайта определенного места  под показ баннеров из нее, за что  соответственно предлагает показ баннеров транслятора на страницах таких же участников. Параметры и условия участия в таких сетях различны, каждому сайту присваивается определенный индекс, рассчитывающийся по многим факторам, исходя из которого, возникает соотношение показуемых баннеров у транслятора на сайте и его баннеров на других сайтах.

Существуют платные  и бесплатные баннерные сети, хотя по сути платные дают такой же эффект, как и бесплатные — небольшой, но все зависит от количества и  качества.

Партнёрская программа

Партнерская программа — одно или комплекс действий, единоразово или долговременно, группы лиц, сообщества, представляющего свои сайты, имеющих однородные цели и применяющих одинаковые подходы для их осуществления.

Виды партнерских  программ не ограниченны — это  могут быть и обмен ссылками на сайтах, и обмен рекламой (по принципу баннерных сетей или по договоренности), и помощь в продвижении сайтов (в том числе и раскрутка) по своим каналам и т.д и т. п.

Такие программы  могут быть платными и бесплатными. Более качественные программы всегда оплачиваются и порой стоят недешево, но дают ощутимый результат. Основная суть заключается в правильном выборе необходимой программы или их комплекса.

1) Хакерство  (от англ. hack — обходить) — совокупность действий направленная на достижение определенной цели путем нанесения вреда любому электронному продукту: программе, сайту, процессу и пр.

Возможны варианты заказа определенными лицами хакерских  атак или взломов, которые наносят  большой вред объекту. Например: атака  сайта с целью похищения информации или нанесения материального вреда путем его разрушения, взлом платной компьютерной программы с целью получения бесплатного доступа к ней, написание прикладных хакерских программ — вирусов, троянов, червей, бэкдоров и бэквеев и пр.

2) Плагиат и воровство — присвоение авторской или запатентованной информации, знаков, формул, форм и прочего с целью получения материальной выгоды от обладания, незаконной публикации данных и т. д.

3) «Черная» реклама  — такая же реклама, как  и любая другая, но в виде всплывающих окон, дорвеев, редиректа, почтового и иного спама и флуда.

Эти виды рекламы  не всегда считаются незаконными, но всегда наносят определенный вред пользователю в виде потерянного времени, перегрузки использования скорости включения  в Интернет, получения вредоносных программ на свой компьютер, моральный вред и пр. Причем не всегда это происходит по воле или незнанию самого пользователя, а зачастую путем принудительного предоставления информации.

4) SEO оптимизация (раскрутка сайтов) — подпадает под определение «черного заработка» именно по причине — выгода любой ценой. При такой раскрутке используется и хакерство и «черная» реклама.

Информация о работе Основные тенденции развитии интернет-экономики России