Особенности и основные этапы выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучение аспектов выставочной деятельности.
В рамках этой цели потребовалось решение следующих задач:
1. изучить становление выставочной деятельности в России;
2. рассмотреть понятие, классификацию и значение выставок;
3. рассмотреть выставочную деятельность и паблик рилейшнз;
4. изучить технологию прочеса организации участия в выставках и ярмарках;
5. рассмотреть этапы реализации выставочной деятельности.
Объект исследования – выставочная деятельность.

Содержание

Введение..............................................................................................................3
Глава I. Понятие и значение выставок
I.1.Становление выставочной деятельности в России........................4
I.2.Понятие, классификация и значение выставок..............................7
Глава II. Особенности и основные этапы выставочной деятельности
II.1. Выставочная деятельность и паблик рилейшнз..........................14
II.2.Организация участия в выставках и ярмарках.............................16
II.3.Этапы реализации выставочной деятельности.............................19
Заключение........................................................................................................34
Список использованной литературы................................................................36

Работа состоит из  1 файл