Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 16:02, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать конкуренцию как экономическую категорию, выявить ее влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, определить достоинства и недостатки совершенной и несовершенной конкуренции.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
проанализировать учебную литературу по изучаемой проблеме;
проанализировать несовершенную конкуренцию с целью дать им объективную оценку, определить ее отличие от совершенной конкуренции;
выявить особенности определения цены и объема производства в условиях монополистической и совершенной конкуренции;
выявить особенности олигополистического рынка в современной России;
сделать выводы по работе.
Введение 3
1. Особенности совершенной и несовершенной конкуренции 6
1.1. Конкуренция: понятие и роль в экономике 6
1.2. Механизм функционирования несовершенной конкуренции, ее отлицие от совершенной конкуренции 10
2. Определение цены и объема производства в условиях монополистической и совершенной конкуренции 22
2.1. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции 22
2.2. Механизм ценообразования в условиях совершенной конкуренции 27
3. Особенности олигополистического рынка в современной России 31
3.1. Основные характеристики олигополии 31
3.2. Функционирование олигополистического рынка в России 37
Заключение 39
Список источников и литературы 41
Монополия
сопряжена с целым букетом
резко отрицательных
С
помощью государственного регулирования
экономики и различных
Информация о работе Особенности олигополистического рынка в современной России