Отчет о практике в ЗАО Связной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 18:33, отчет по практике

Описание

Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучить менеджмент организации;
2. Изучить экономику организации;
3. Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика группы компаний ЗАО «Группа компаний Связной».
2. Управляющая компания ЗАО «Группа компаний Связной». Общие сведения.
3. Менеджмент ЗАО «Группа компаний Связной».
4. Экономика ЗАО «Группа компаний Связной».
5. Организация, нормирование и оплата труда ЗАО «Группа компаний Связной».
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике в ЗАО Связной.doc

— 103.50 Кб (Скачать документ)


CoolReferat.com

 

Утверждаю:

Гениральный директор регионального центра

Связной-Сибирь______________________________________________2010 г.

 

 

Календарный план

Прохождения производственной практики студентом 4-го курса факультета ГМУ Новосибирского Государственного Аграрного Университета

с 07.06.2010 по 05.07.2010

 

Номер

Выполненная работа

Календарный срок

Рабочее место студента (должность)

1

Изучение организационной структуры организации и управления.Ознакомление с должностной инструкцией экономиста

07.06.2010-11.06.2010

Помощник экономиста планово-экономического отдела ОАО «Связной Сибирь»

2

Изучение экономических условий организации, экономической эффективности производства по данным годового отчета

14.06.2010-18.06.2010

Помощник экономиста планово-экономического отдела ОАО «Связной Сибирь»

3

Изучение условий труда, основных трудовых процессов, изучение организации оплаты труда рабочих и руководителей предприятия

21.06.2010-25.06.2010

Помощник экономиста планово-экономического отдела ОАО «Связной Сибирь»

4

Работа в экономическом отделе ОАО «Связной Сибирь», заполнение и проверка ежедневных сводок

28.06.2010-05.07.2010

Помощник экономиста планово-экономического отдела ОАО «Связной Сибирь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись студента___________________________________________________

05.07.2010

 

Дневник

 

Прохождения производственной практики студентом 4-го курса факультета ГМУ Новосибирского Государственного Аграрного Университета

 

Дата

Вид работы

Кратное описание выполняемой работы

Замечания и предложения

07.06.2010-11.06.2010

Изучение организационной структуры организации и управления.Ознакомление с должностной инструкцией экономиста

Наблюдение и изучение методов и стилей руководства, изучение организационной структуры предприятия на основании предоставленных документов, ознакомление с устовом предложения и должностой инструкцией экономиста

Организация очень крупное,имеет сложную организационно-производственную стркутуру(Группа компаний, множество отделов, имеющих определенную специализацию)

14.06.2010-18.06.2010

Изучение экономических условий организации, экономической эффективности производства по данным годового отчета

Изучение и анализ экономических условий организации на основании годового отчета и других документов

Организация достаточно развитое.

Георгафия закупочной деятелшьности велика.

21.06.2010-25.06.2010

Изучение условий труда, основных трудовых процессов, изучение организации оплаты труда рабочих и руководителей предприятия

Изучение оплаты труда, основных  трудовых процессов на основании Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников.

Компания развивает мощную вертикатьно-интегрированную структуру, с численностью персонала более 16 000 человек

28.06.2010-05.07.2010

Работа в экономическом отделе ОАО «Связной Сибирь», заполнение и проверка ежедневных сводок

Заполение и проверка ежедневных сводок.

Работа ведется на современном уровне.

 

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………...3

1.      Общая характеристика группы компаний ЗАО «Группа компаний Связной».

2.      Управляющая компания ЗАО «Группа компаний Связной». Общие сведения.

3.      Менеджмент ЗАО «Группа компаний Связной».

4.      Экономика ЗАО «Группа компаний Связной».

5.      Организация, нормирование и оплата труда ЗАО «Группа компаний Связной».

 

Заключение

Приложение

 


Введение

 

С 30.01.2012 по 26.02.2012. я проходила производственную практику в компинии ЗАО «Русская телефонная компания».

Цель практики – изучение организации, ее структуры, получение необходимой инфомации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.

Для осуществления поставленнной цели были решены следующие задачи:

1.      Изучить менеджмент организации;

2.      Изучить экономику организации;

3.      Изучить организацию, нормирование и оплату труда в организации.

В отчете представлены следующие документы: структура организации, должностная инструкция,кассовые документы.


1.      Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной»

 

Закрытое акционерное общество «Группа компаний «Связной» (далее Общество, Компания), зарегистрировано 29 ноября 2004 года Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН № 1047796913735 от 29 ноября 2004 года.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке – Закрытое акционерное общество «Группа компаний «Связной».

Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ЗАО «Группа компаний «Связной».

Полное фирменное наименование Общества на английском языке – Closed Joint‐Stock Company «Svyaznoy Group».

Место нахождения и почтовый адрес Общества – 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19.

ЗАО «Группа компаний «Связной» не имеет обособленных подразделений.

По состоянию на 31 декабря 2009 г. уставный капитал Общества составляет 1 100 000 000 (Один миллиард сто миллионов) рублей.

Уставный капитал Общества разделен на 110 000 (Сто десять тысяч) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 000 (Десять тысяч) рублей каждая.

Количество лиц, зарегистрированных в реестре акционеров Общества – по состоянию на 31 декабря 2009 г. – 3.

Ведение реестра акционеров ЗАО «Группа компаний «Связной» осуществляется Открытым акционерным обществом «Центральный московский депозитарий».

Место нахождения и почтовый адрес: 105082, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 34, стр. 8;

Лицензия Федеральной службы по финансовым рынкам на осуществление деятельности по ведению реестра № 10‐000‐1‐00255 от 13 сентября 2002 г.

«Связной» ‐ федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио‐ и фототехники.

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.

В результате оценки перспектив развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж.

23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под брендом – "Связной". К этому моменту компания насчитывала 81 торговую точку.

После запуска бренда "Связной" розничная сеть компании продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи "Связной" в Санкт‐Петербурге. К середине 2003 года в северной столице насчитывалось уже 25 торговых точек. Следующим этапом экстенсивного развития "Связного" становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде.

К 2004 году сеть "Связной" насчитывала уже 292 центра мобильной связи. Этот год был переломным для рынка мобильной розницы. Торговые сети начали активно развиваться в регионах, осваивать новые территории и менять ассортиментную политику. "Связной" принял решение дифференцироваться в сторону портативной цифровой техники и создать уникальный для российского рынка проект – галерею цифровых технологий "Связной 3". В этих салонах были

впервые запущены в продажу цифровые фотоаппараты и плееры, ноутбуки и портативные телевизоры, а также реализованы уникальные возможности открытого доступа покупателей к товарам и печати цифровых фотографий с любых носителей.

К 2007 году общее число центров мобильной связи "Связной" составляло более 1400 в уже 282 городах Российской Федерации. Открыв в августе 2006 года первый салон на Дальнем Востоке, компания завершила глобальную региональную экспансию ‐ теперь центры мобильной связи есть в каждом регионе России. По итогам 2006 года рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составила 14,6 % по количеству проданных GSM‐телефонов.

По итогам 2007 года, Группа компаний «Связной» насчитывала 1577 розничных салонов в 389 городах России, а к концу 2008 «Связной» насчитывает уже 1823 магазина 2‐х форматов – центры мобильной связи «Связной» и галереи цифровых технологий «Связной 3» ‐ 1752 магазина в 455 городах РФ и 71 магазин в Республике Беларусь.

По итогам 2009 года, Группа компаний «Связной» насчитывает 1984 магазина 2‐х форматов – центры мобильной связи «Связной» и галереи цифровых технологий «Связной 3» ‐ 1918 салонов в 536 городах РФ и 66 салонов в Республике Беларусь. Рыночная доля компании «Связной» по числу проданных GSM‐телефонов за 2009 год составляет 22,5% (по количеству) и 20,4% (по обороту).

Оборот группы компаний «Связной», включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг, платежи за мобильную связь и НДС, за 2009 год составил 89,5 млрд. рублей. За 2009 год прирост розничного оборота составил 27,9 % по сравнению с 2008 годом.

Штат сотрудников ГК «Связной» к началу 2010 года насчитывает 16 300 человек.

За все эти годы «Связной» не раз удостаивался престижных наград в самых разных номинациях:

• Первое место в номинации «Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call‐центра» премии «CCG Call Center Awards. Хрустальная Гарнитура – 2010» (Информационный центр программы «Связной‐Клуб»).

• Победа в номинации «Сотовая связь и цифровая техника» по результатам конкурса «Белый список» в 2009 году, организованного Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль» при координации Общественного экспертного совета национального потребительского.

• Звание «Привлекательный работодатель‐2008» по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru.

• 32‐ое место в рейтинге самых ценных российских брендов в 2008 году. По оценке известной швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG стоимость бренда «Связной» составляет $108 млн.

Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях а также финансовых услугах.

Информация о работе Отчет о практике в ЗАО Связной