Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:08, отчет по практике
Цель - знакомство студентов с выбранной ими специальностью и формирование понимания сущности организации, ее характеристик, как сферы деятельности менеджера.
Задачи:
изучить историю организации, перспективы его развития;
ознакомиться с организационно-правовой формой предприятия, видами его деятельности, выпускаемой продукцией или услугами;
ознакомиться с технологическим процессом производства основных видов продукции или услуг;
выяснить профессиональный состав работников организации, квалификационные требования организации;
1.Введение……………………………………………………………………..
2.Общая характеристика организации……………………………………….
2.1 История поселка Пристень……………………………………………….
3. Организационная структура управления………………………………….
4. Управление персоналом……………………………………………………
5. Предмет, цели деятельности и задачи комитета…………………………
6. Функции комитета………………………………………………………….
7. Права и обязанности комитета…………………………………………….
8. Организация деятельности комитета……………………………………..
9.Финансовые основы комитета……………………………………………
10. Порядок ликвидации и реорганизации комитета……………………….
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОВУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономический факультет
Кафедра мировой и национальной экономики
Специальность «Государственное и муниципальное управление»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента _____________3 курса группы ГУ-71__________
Петрова
Ирина Андреевна
Руководитель практики от предприятия,
организации, учреждения Оценка МП
_Ивахненко
Александр Викторович
Руководитель практики от университета Оценка МП
_________к.э.н.,
доцент__________ __________
___Марганова
Ольга Начибовна__
Курск-
2010
Содержание
1.Введение……………………………………………………
2.Общая характеристика организации……………………………………….
2.1 История поселка Пристень……………………………………………….
3. Организационная структура управления………………………………….
4. Управление персоналом……………………………………………………
5. Предмет, цели деятельности и задачи комитета…………………………
6. Функции комитета…………………………………………………………
7. Права и обязанности комитета…………………………………………….
8. Организация деятельности комитета……………………………………..
9.Финансовые основы комитета……………………………………………
10. Порядок ликвидации и реорганизации комитета……………………….
Цель - знакомство студентов с
выбранной ими специальностью
и формирование понимания
Задачи:
Общие положения:
Комитет образования пос. Пристень является отраслевым (функциональным) органом Администрации пос. Пристень и наделяется правами юридического лица.
Правовой статус Комитета определяется Положением о комитете образования пос. Пристень, утверждаемым решением Курского городского Собрания по представлению главы Администрации пос. Пристень.
Комитет является органом, осуществляющим управление в сфере образования, и обеспечивает осуществление управленческих функций по организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования на территории муниципального образования .
Полное наименование
Комитета - комитет образования пос.
Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, Уставом , иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
Комитет в пределах предоставленных ему прав осуществляет управление и контроль деятельности подведомственных ему учреждений, обеспечивающих функционирование системы образования пос.Пристень и подведомственных образовательных учреждений следующих типов:
-дошкольные образовательные учреждения;
-образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
-общеобразовательные учреждения основного общего и среднего (полного) общего образования;
-специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
-межшкольный учебный комбинат;
-образовательные учреждения дополнительного образования детей;
-негосударственные образовательные учреждения.
Комитет от имени Администрации пос. Пристень выступает в качестве учредителя подведомственных учреждений.
Перечень подведомственных Комитету учреждений утверждается правовыми актами Администрации пос. Пристень.
Комитет вправе в целях осуществления своей деятельности взаимодействовать с территориальными и отраслевыми органами Администрации пос. Пристень, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, юридическими лицами и гражданами, заключать с ними договоры.
Комитет является
юридическим лицом, имеет обособленное
имущество на праве оперативного
управления, самостоятельный баланс,
лицевые счета в органах
Комитет в соответствии
с действующим
Имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью муниципального образования.
Деятельность Комитета полностью финансируется за счет средств бюджета пос. Пристень.
Комитет в пределах утвержденных смет доходов и расходов вправе самостоятельно распоряжаться денежными средствами, выделенными ему из бюджета пос. Пристень.
Комитет отвечает
по своим обязательствам
Комитет является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете пос. Пристень по отрасли "Образование" (за исключением средств, предусмотренных на содержание детских школ искусств, художественных школ и расходов на молодежную политику).
Комитет не преследует
цели получения прибыли от основной
деятельности, но вправе оказывать
платные услуги и заниматься иной
приносящей доход деятельностью, соответствующей
целям его создания.
2.1История поселка Пристень
Площадь 1010 км². Район граничит с Обоянским, Медвенским, Солнцевским, Мантуровским районами Курской области, а также с Белгородской областью.
Пристенский район образован в 1935 году. В состав района вошли 15 сельсоветов. Территория новообразованного района составляла 696 кв. км², население - 35,4 тыс. человек.
1 февраля 1963
года, в результате административной
реформы по укрупнению, Пристенский
район был упразднен,
Население района составляет 20 тыс. человек, в том числе в городских условиях проживают около 5 тыс. Всего насчитывается 65 населённых пунктов. Посёлки городского типа.
В соответствие с областным законом 2004 года в муниципальном районе образовано 20 муниципальных образований: два городских поселения и 18 — сельских поселений:
-городское поселение «посёлок Пристень»
-городское поселение «посёлок Кировский»
-сельское поселение «Бобрышевский сельсовет»
-сельское поселение «Большекрюковский сельсовет»
-сельское поселение «Большесетинский сельсовет»
-сельское поселение «Верхнеплосковский сельсовет»
-сельское поселение «Вышнеольшанский сельсовет»
-сельское поселение «Донсемицский сельсовет»
-сельское поселение «Колбасовский сельсовет»
-сельское поселение «Котовский сельсовет»
-сельское поселение «Луговской сельсовет»
-сельское поселение «Нагольненский сельсовет»
-сельское поселение «Прилепский сельсовет»
-сельское поселение «Пристенский сельсовет»
-сельское поселение «Пселецкий сельсовет»
-сельское поселение «Ракитинский сельсовет»
-сельское поселение «Сазановский сельсовет»
-сельское поселение «Среднеольшанский сельсовет»
-сельское поселение «Черновецкий сельсовет»
-сельское поселение «Ярыгинский сельсовет»
Достопримечательности
Музей «Командный
пункт Воронежского фронта» в
п. Кировский. Во время Курской битвы 5,07,43-23,08,43г.
там находился КП Воронежского фронта
генерала армии Ватутина.
3.Организационная структура управления.
Структура управления:
Начальник-главный бухгалтер
Зам. Главного бухгалтера (2)
Начальник отдела (2)
Ведущий бухгалтер (3)
Начальник отдела
Ведущий бухгалтер (8)
Бухгалтер 1 категории
Начальник отдела
Водитель
Уборщица служебных помещений.
Заведующая
Методист по библиотечному фонду
Методист по учебной работе
Методист по области знаний
Методист
Юрист
Оператор ЭВМ
Секретарь- машинистка
Уборщица служебных помещений.
4.Управление персоналом
Управление персоналом включает всебя:
1. Предварительные работы по поиску персонала:
Поиск персонала
Предварительная оценка персонала
Подбор и отбор персонала
2. Оперативную работу с персоналом:
Оперативная оценка персонала