Отчет по практике в администрации центрального района г. Барнаула в жилищном отделе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 15:31, отчет по практике

Описание

Структура отдела
Штаты утверждаются главой района по предоставлению заведующего отделом.
Отдел состоит из заведующего отделом и специалиста.
Отдел по учету и распределению жилья прекращает свою деятельность в связи с его упразднением или реорганизацией постановлением главы района в соответствии с законодательством.

Содержание

Основные сведения и организационная структура Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула..............................................3
Краткая характеристика Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула.................4
Организация работы Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула..................6
Должностной регламент главы Администрации Центрального района г.Барнаула.................................................................................9
Выводы и предложения........................................................................20

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 52.43 Кб (Скачать документ)

 

6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными   правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию Центрального района города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту.

6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

- копии паспортов на  всех граждан, указанных в заявлении  о принятии на учет в качестве  нуждающегося в жилом помещении  (ФИО, место жительства, семейное  положение, дети);

- копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении детей, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении несовершеннолетних детей, решение суда о признании членом семьи и др.);

- оригинал выписки из  домовой книги по месту жительства  заявителя и членов его семьи;

- оригинал выписки из  финансового лицевого счета заявителя  и членов его семьи;

- копию документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям жилищные права на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор дарения, ордер, договор социального найма, договор аренды, договор безвозмездного пользования жилым помещением и др.);

- оригинал справки из  организации, уполномоченной осуществлять  учет объектов недвижимости, о  наличии или отсутствии у заявителя  и членов его семьи жилых  помещений на праве собственности  (справки Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Алтайскому краю о неимении (наличии) жилых помещений, строений на заявителя и членов его семьи);

- оригинал справки управления  Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии  по Алтайскому краю на заявителя и членов его семьи о совершении сделок в отношении недвижимого имущества, жилых помещений, земельных участков за последние пять лет;

- дополнительно, к вышеперечисленным  документам, граждане предоставляют документы, подтверждающие право на льготное обеспечение жилой площадью в соответствии с федеральными законами:

1. Ветераны Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

2. Лица из числа детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения  родителей:

- документ, подтверждающий  статус лица, оставшегося без  попечения родителей либо одного  из родителей: свидетельство о  рождении заявителя, свидетельство  о смерти родителя (ей), решение  суда о лишении родительских  прав и др.;

- решение органа опеки  и попечительства о помещение  лица, оставшегося без попечения  родителей, в учреждение общественного  образования либо назначении опеки, попечительства над несовершеннолетним;

- документ, подтверждающий  наличие закрепленного жилого  помещения либо его отсутствие;

3. Инвалиды и семьи,  имеющие детей-инвалидов:

- справка об установлении  инвалидности;

- документ, подтверждающий  наличие у гражданина тяжелой  формы хронического заболевания,  при котором невозможно совместное  проживание граждан в одной  квартире в соответствии с  перечнем, утвержденным постановлением  Правительства РФ от 16.06.2006 №378 (оригинал  заключения врачебной комиссии);

4. Ветераны боевых действий - удостоверение ветерана боевых  действий;

5. Малоимущие семьи:

- документ о доходах  заявителя и членов его семьи  за 12 месяцев, непосредственно предшествующих  месяцу подачи заявления (справка  о заработной плате 2-НДФЛ; справка о получаемых пенсиях, пособиях и др.) или документ, подтверждающих отсутствие доходов (справка из органов службы занятости, справка об инвалидности, подтверждающая нетрудоспособность и др.);

- документ, подтверждающий  суммы уплачиваемых алиментов;

- документы, подтверждающие  правовые основания владения  гражданином-заявителем и членами  его семьи движимым и недвижимым  имуществом, подлежащим налогообложению,  на праве собственности (оригинал  справки о наличии либо отсутствии автотранспортных средств у заявителя и членов его семьи и др.);

- оригинал справки об  инвентаризационной стоимости объектов  из органа, осуществляющего техническую  инвентаризацию и учет объектов  недвижимости;

- оригинал справки о  стоимости земельных участков  из органа, осуществляющего ведение  государственного земельного кадастра;

6. Категория «Молодая  семья» - Возраст обоих супругов  не должен превышать 35 лет на  дату подачи заявления.

Документы, не указанные  в настоящем перечне, не могут  быть затребованы у заявителей.

6.3. Все документы, прилагаемые  к заявлению, представляются в  подлинниках (для сверки) и в  копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются  заявителю лицом, принимающим  документы. Копия документа, после  проверки его соответствия оригиналу,  заверяется лицом, принимающим  документы. В случае подачи  заявления в электронной форме  через Единый портал государственных  и муниципальных услуг (функций) к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования либо заверенные электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ или уполномоченного лица органа, выдавшего документ, либо электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых  для  получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

В случае подачи запроса  в электронной форме заявитель обязан предоставить в администрацию Центрального района города Барнаула оригиналы всех документов, предусмотренных п. 6.2., до заседания жилищной комиссии, о чем заявитель   информируется администрацией района города Барнаула с указанием срока, в течение которого необходимо предоставить документы. Указанное уведомление направляется администрацией района города Барнаула в электронном виде на адрес заявителя.

По каналам межведомственного  взаимодействия производится запрос следующих документов:

- справки на заявителя и членов его семьи о совершении сделок в отношении недвижимого имущества, жилых помещений, земельных участков за последние пять лет. Межведомственный запрос направляется в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю либо администрацией района города Барнаула, либо МФЦ;

- решения органа опеки и попечительства о помещение лица, оставшегося без попечения родителей, в учреждение общественного образования либо назначении опеки, попечительства над несовершеннолетним. Межведомственный запрос направляется в орган опеки и попечительства либо администрацией района города Барнаула, либо МФЦ;

- документа, подтверждающего  наличие закрепленного жилого помещения либо его отсутствие (в отношении категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей». Межведомственный запрос направляется в орган опеки и попечительства либо администрацией района города Барнаула, либо МФЦ;

- выписки из домовой  книги по месту жительства заявителя и членов его семьи. Межведомственный запрос направляется в подведомственную управляющую организацию либо администрацией Центрального района города Барнаула, либо МФЦ;

- оригинала выписки из  финансового лицевого счета заявителя  и членов его семьи. Межведомственный запрос направляется в управляющую организацию либо администрацией района города Барнаула, либо МФЦ;

- справки о наличии  или отсутствии автотранспортных средств у заявителя и членов его семьи. Межведомственный запрос направляется в отдел ГИБДД Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Барнаулу либо администрацией Центрального района города Барнаула, либо МФЦ.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы из данного перечня.

При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями  одновременно (в один день), их очередь  определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.

6.4. В случае подачи гражданином заявления о принятии на учет в администрацию района города Барнаула на личном приеме, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием даты получения и перечня полученных документов, заявление о принятии на учет регистрируется специалистом отдела по учету и распределению жилья администрации района города Барнаула в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении.

 

7. Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

Заявление, поступившее в  отдел по учету и распределению  жилья администрации Центрального района города Барнаула, МФЦ, подлежит обязательному приему.

8. Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги

Заявителю отказывается в  предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- в случае, если не предоставлены документы, указанные в пункте 6.2. раздела;

- в случае, если предоставлены документы, на основании которых заявитель не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;

- если граждане, которые  с намерением приобретения права  стоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях  совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимся в жилых помещениях, принимается на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий;

- по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. Размер платы, взимаемой  с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется безвозмездно.

10. Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче заявления  о предоставлении муниципальной  услуги и при получении результата  предоставления муниципальной услуги

10.1. Срок ожидания заявителя  в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделах по учету и распределению жилья администрацией Центрального района города Барнаула не должен превышать 40 минут.

10.2. Срок ожидания заявителя  в очереди при получении результата  предоставления муниципальной услуги  в отделах по учету и распределению  жилья районных администрацией города Барнаула не должен превышать 25 минут.

11. Срок регистрации заявления  заявителя о предоставлении муниципальной  услуги

Заявление, поступившее в  администрацию Центрального района города Барнаула непосредственно от заявителя, МФЦ подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.

 

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к местам ожидания, местам  для заполнения заявлений о  предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами  их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

12.1. Помещение, в котором  осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и специалиста отдела по учету и распределению жилья администрации Центрального района города Барнаула;

возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;

доступ к основным нормативным  правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции отдела по учету и распределению жилья администрацией Центрального района города Барнаула;

доступ к нормативным  правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие информационных стендов  с образцами заполнения заявления  и перечнем документов, необходимых  для предоставления муниципальной  услуги.

12.2. Вход и передвижение  по помещению, в котором проводится  личный прием, не должны создавать  затруднений для лиц с ограниченными  возможностями.

12.3. Информирование заявителей  по предоставлению муниципальной  услуги в части факта поступления  заявления, его входящих регистрационных  реквизитов, наименования органа  администраций районов города  Барнаула, ответственного за его  исполнение, и т.п. осуществляет  ведущий специалист отдела по  учету и распределению жилья  администрации Ценрального района города Барнаула.

13.

13.1. Специалист отдела по учету и распределению жилья администрацией Центрального района города Барнаула обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших  заявление;

получение необходимых для  рассмотрения письменных заявлений  документов и материаловив других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

13.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалисту отдела по учету и распределению жилья администрацией района города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.

13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: обоснованность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.

 

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

14.1. Отдел по учету и  распределению жилья администрации Центрального района города Барнаула обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте www. barnaul.org, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Информация о работе Отчет по практике в администрации центрального района г. Барнаула в жилищном отделе