Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 15:31, отчет по практике
Структура отдела
Штаты утверждаются главой района по предоставлению заведующего отделом.
Отдел состоит из заведующего отделом и специалиста.
Отдел по учету и распределению жилья прекращает свою деятельность в связи с его упразднением или реорганизацией постановлением главы района в соответствии с законодательством.
Основные сведения и организационная структура Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула..............................................3
Краткая характеристика Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула.................4
Организация работы Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула..................6
Должностной регламент главы Администрации Центрального района г.Барнаула.................................................................................9
Выводы и предложения........................................................................20
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию Центрального района города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
- копии паспортов на
всех граждан, указанных в
- копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении детей, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении несовершеннолетних детей, решение суда о признании членом семьи и др.);
- оригинал выписки из
домовой книги по месту
- оригинал выписки из
финансового лицевого счета
- копию документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям жилищные права на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор дарения, ордер, договор социального найма, договор аренды, договор безвозмездного пользования жилым помещением и др.);
- оригинал справки из
организации, уполномоченной
- оригинал справки управления
Федеральной службы
- дополнительно, к
1. Ветераны Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
2. Лица из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без
- документ, подтверждающий
статус лица, оставшегося без
попечения родителей либо
- решение органа опеки
и попечительства о помещение
лица, оставшегося без попечения
родителей, в учреждение
- документ, подтверждающий наличие закрепленного жилого помещения либо его отсутствие;
3. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов:
- справка об установлении инвалидности;
- документ, подтверждающий
наличие у гражданина тяжелой
формы хронического
4. Ветераны боевых действий - удостоверение ветерана боевых действий;
5. Малоимущие семьи:
- документ о доходах
заявителя и членов его семьи
за 12 месяцев, непосредственно
- документ, подтверждающий суммы уплачиваемых алиментов;
- документы, подтверждающие
правовые основания владения
гражданином-заявителем и
- оригинал справки об
инвентаризационной стоимости
- оригинал справки о
стоимости земельных участков
из органа, осуществляющего ведение
государственного земельного
6. Категория «Молодая семья» - Возраст обоих супругов не должен превышать 35 лет на дату подачи заявления.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
6.3. Все документы, прилагаемые
к заявлению, представляются в
подлинниках (для сверки) и в
копиях. Сверка производится
В случае подачи запроса в электронной форме заявитель обязан предоставить в администрацию Центрального района города Барнаула оригиналы всех документов, предусмотренных п. 6.2., до заседания жилищной комиссии, о чем заявитель информируется администрацией района города Барнаула с указанием срока, в течение которого необходимо предоставить документы. Указанное уведомление направляется администрацией района города Барнаула в электронном виде на адрес заявителя.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос следующих документов:
- справки на заявителя и членов его семьи о совершении сделок в отношении недвижимого имущества, жилых помещений, земельных участков за последние пять лет. Межведомственный запрос направляется в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю либо администрацией района города Барнаула, либо МФЦ;
- решения органа опеки и попечительства
о помещение лица, оставшегося без попечения
родителей, в учреждение общественного
образования либо назначении опеки, попечительства
над несовершеннолетним.
- документа, подтверждающего наличие закрепленного жилого помещения либо его отсутствие (в отношении категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей». Межведомственный запрос направляется в орган опеки и попечительства либо администрацией района города Барнаула, либо МФЦ;
- выписки из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи. Межведомственный запрос направляется в подведомственную управляющую организацию либо администрацией Центрального района города Барнаула, либо МФЦ;
- оригинала выписки из
финансового лицевого счета
- справки о наличии
или отсутствии
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы из данного перечня.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.
6.4. В случае подачи гражданином заявления о принятии на учет в администрацию района города Барнаула на личном приеме, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием даты получения и перечня полученных документов, заявление о принятии на учет регистрируется специалистом отдела по учету и распределению жилья администрации района города Барнаула в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении.
7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для
Заявление, поступившее в отдел по учету и распределению жилья администрации Центрального района города Барнаула, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в случае, если не предоставлены документы, указанные в пункте 6.2. раздела;
- в случае, если предоставлены документы, на основании которых заявитель не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- если граждане, которые
с намерением приобретения
- по другим основаниям,
предусмотренным действующим
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделах по учету и распределению жилья администрацией Центрального района города Барнаула не должен превышать 40 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя
в очереди при получении
11. Срок регистрации заявления
заявителя о предоставлении
Заявление, поступившее в администрацию Центрального района города Барнаула непосредственно от заявителя, МФЦ подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется
12.1. Помещение, в котором
осуществляется прием
комфортное расположение заявителя и специалиста отдела по учету и распределению жилья администрации Центрального района города Барнаула;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции отдела по учету и распределению жилья администрацией Центрального района города Барнаула;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение
по помещению, в котором
12.3. Информирование заявителей
по предоставлению
13.
13.1. Специалист отдела по учету и распределению жилья администрацией Центрального района города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материаловив других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалисту отдела по учету и распределению жилья администрацией района города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: обоснованность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Отдел по учету и распределению жилья администрации Центрального района города Барнаула обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте www. barnaul.org, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.