Отчет по практике в администрации центрального района г. Барнаула в жилищном отделе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 15:31, отчет по практике

Описание

Структура отдела
Штаты утверждаются главой района по предоставлению заведующего отделом.
Отдел состоит из заведующего отделом и специалиста.
Отдел по учету и распределению жилья прекращает свою деятельность в связи с его упразднением или реорганизацией постановлением главы района в соответствии с законодательством.

Содержание

Основные сведения и организационная структура Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула..............................................3
Краткая характеристика Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула.................4
Организация работы Отдела по учету и распределения жилья Администрации Центрального района г. Барнаула..................6
Должностной регламент главы Администрации Центрального района г.Барнаула.................................................................................9
Выводы и предложения........................................................................20

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 52.43 Кб (Скачать документ)

14.2. Отдел по учету и  распределению жилья администрации Центрального района города Барнаула обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте www. barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

2.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

1.1. Прием и регистрация  заявления и документов для  постановки на учет граждан  в качестве нуждающихся в жилых  помещениях;

1.2. Рассмотрение документов  и проведение проверок представленных  заявителем сведений с целью установления права на получение муниципальной услуги.

1.3. Принятие решения о  предоставлении либо отказе в  предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Прием и регистрация  заявления и документов для  постановки на учет граждан  в качестве нуждающихся в жилых  помещениях.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в администрацию района города Барнаула на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.

В случае подачи заявки через  РПГУ комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой.

При обращении заявителя  через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), автоматизированная ин формационная система «Электронный Барнаул» (далее - Система) регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

При регистрации заявления  в Системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

При обращении заявителя  в администрацию района города Барнаула специалист отдела по учету и распределению  жилья администрации района города Барнаула вносит в книгу регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях запись о приеме заявления и документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:

- дата поступления и  индекс документа;

- данные о заявителе;

- цель обращения;

- резолюция специалиста,  принявшего заявление и документы  (фамилия, имя, отчество (последнее  – при наличии), должность).

На заявлении проставляется  регистрационный штамп, в нем  указывается входящий номер, дата поступления  заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и  подпись специалиста, принявшего заявление  и документы.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья администрации района города Барнаула.

Максимальный срок административной процедуры - 1 день с момента получения  заявления.

В случае обращения заявителя  через МФЦ, специалист МФЦ принимает  документы от заявителя, подшивает  их и передает специалисту администрации  района города Барнаула через курьера. Специалист администрации района города Барнаула принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в Системе. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.

Результатом административной процедуры является принятый пакет  документов и, в случае обращения  в электронном виде, уведомление  о регистрации, направляемое на электронный адрес заявителя.

1.2. Рассмотрение документов и проведение проверок представленных заявителем сведений с целью установления права на получение муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление вместе с пакетом документов.

Специалист отдела по учету  и распределению жилья администрации района города Барнаула проверяет достаточность документов и достоверность данных, указанных заявителем в заявлении.

Все документы, прилагаемые  к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы (специалист отдела по учету и распределению жилья администрации района города Барнаула). Копии документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

Максимальный срок административной процедуры - 25 рабочих дней с момента регистрации заявления.

1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является установление права на получение муниципальной услуги.

По окончании рассмотрения документов администрацией района города Барнаула принимается одно из решений, которое оформляется в форме  постановления:

1.3.1. О постановке на  учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

1.3.2. Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Постановление о постановке на учет либо постановление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении  выдается либо направляется заявителю  специалистами отдела по учету и  распределению жилья администрации района города Барнаула в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

В случае оказания муниципальной  услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Система автоматически формирует уведомление о принятом решения и о необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в Личный кабинет либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.

В случае оказания муниципальной  услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной  услуги осуществляется по личному обращению  заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для  сверки с представленными отсканированными копиями.

Постановлениям присваивается регистрационный номер документа, дата документа. Сведения заносятся в журнал регистрации постановлений администраций районов города Барнаула (ведется в электронном виде).

Заявление и документы, послужившие  основанием для постановки на учет либо отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, поступившие в отдел по учету и распределению жилья администрации Центрайона города Барнаула, хранятся в архиве отделов по учету и распределению жилья администрации района города Барнаула.

1.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.

 

 

 

 

 

 

  1. Должностной регламент главы Администрации Центрального района г.Барнаула

Глава администрации  района обладает следующими полномочиями:

1) представляет район  во взаимоотношениях с органами  государственной власти, органами  местного самоуправления, общественными  объединениями, предприятиями, организациями  и населением, участвует в решении  вопросов местного значения городского  округа;

2) осуществляет общее  руководство администрацией района, органами администрации района, определяет перспективные направления  ее деятельности;

3) определяет структуру  администрации района, ее штатное  расписание, а также структуру  и штаты сельских (поселковой) администраций,  органов администрации района, являющихся  юридическими лицами, расходы по  их содержанию, представляет их  на утверждение главе города  Барнаула;

4) назначает на должность  и освобождает от нее заместителей  главы администрации района, руководителей  органов администрации района  и иных муниципальных служащих, технических работников администрации  района;

5) применяет меры поощрения  и дисциплинарного взыскания  к муниципальным служащим и  техническим работникам в соответствии  с законодательством;

6) издает в пределах  своих полномочий муниципальные  правовые акты;

7) организует работу с  кадрами администрации района, их  аттестацию, принимает меры по  повышению их квалификации;

8) для рассмотрения вопросов  местного значения на территории  района образует коллегию при  администрации района, утверждает  положение о коллегии администрации  района;

9) согласовывает проекты  правовых актов администрации  города Барнаула по вопросам, входящим в компетенцию администрации  района;

10) заключает договоры  и соглашения с коммерческими  и некоммерческими организациями;

11) распоряжается переданными  району средствами бюджета города, открывает и закрывает счета  администрации района в банковских  учреждениях, подписывает соответствующие  финансовые документы, организует  бухгалтерский учет и отчетность;

12) организует прием граждан,  рассмотрение обращений и принимает  по ним решения;

13) представляет главе  города Барнаула ежегодный отчет  о деятельности администрации  района;

14) оказывает содействие  органам территориального общественного  самоуправления в их работе;

15) организует, осуществляет  и обеспечивает проведение мероприятий  по гражданской обороне в районе;

16) участвует в обеспечении  первичных мер пожарной безопасности  на территории района;

17) организует, осуществляет  и обеспечивает проведение мероприятий  по защите жителей района и  территории района от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера;

18) осуществляет оперативное  взаимодействие с соответствующими  предприятиями по вопросам организации  и развития электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории района;

19) награждает размещением  портрета и имени гражданина, информации о предприятии, учреждении, организации на районной Доске Почета, Почетной грамотой, Благодарственным письмом администрации Центрального района жителей района, трудовые коллективы, коммерческие и некоммерческие организации всех организационно-правовых форм, общественные организации, воинские части в соответствии с положениями о Почетной грамоте и Благодарственном письме администрации Центрального района;

20) получает от предприятий,  учреждений и организаций, расположенных  на территории района, необходимые  сведения о проектах и планах, которые могут иметь экологические,  демографические, экономические  и иные последствия, затрагивающие  интересы населения района;

21) осуществляет иные полномочия  в соответствии с законодательством  и муниципальными нормативными  правовыми актами.

2. Глава администрации  района имеет право передавать  выполнение отдельных полномочий  своим заместителям, давать им  отдельные поручения, за выполнение  которых последние несут перед  ним персональную ответственность.

3. В случае отсутствия  главы администрации района осуществление  его полномочий возлагается на  одного из заместителей главы  администрации района.

4. Глава администрации  района вправе формировать постоянно  или временно действующие коллегиальные  и общественные органы в целях  обсуждения и подготовки решений  по вопросам местного значения.

 


Информация о работе Отчет по практике в администрации центрального района г. Барнаула в жилищном отделе