Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:16, отчет по практике
Вводная часть.
"Макдоналдс" - один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. В среднем 100 новых рабочих мест создается с открытием каждого ресторана. Сейчас в компании работают более 17 000 россиян.
Дружный коллектив стал залогом успеха и популярности ресторанов "Макдоналдс". Люди - это основа компании. Это то, что делает "Макдоналдс" особенным. Целый мир возможностей открывается для наших сотрудников!
«Макдоналдс» строго следует российскому трудовому законодательству и строит свою кадровую политику исключительно на основе российских законов.
«Макдоналдс» предоставляет равные и справедливые возможности всем работникам и всем желающим получить работу, а также – равные возможности для карьерного роста, увеличения заработной платы, независимо от пола, семейного положения, вероисповедания, национальной принадлежности и возраста.
На работу в «Макдоналдс» принимают, как правило, с 16 лет. Далее возраст не имеет значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди, желающие работать в сфере обслуживания. Средний возраст сотрудников ресторанов – 22 года.
Гибкий график работы, устанавливаемый в зависимости от желания и возможностей самих работников и предусматривающий работу в вечерние или в утренние часы, а также в выходные дни, позволяет студентам успешно совмещать работу и учебу, а молодым родителям заботиться о своих детях.
Очень важно, что у людей без высшего образования есть все шансы устроиться на работу в компанию и начать свой профессиональный рост и карьеру.
В компании «Макдоналдс» строго соблюдается политика безопасности и охраны труда, которая направлена, прежде всего, на поддержание здоровых и безопасных условий работы. Все рабочие места в ресторанах «Макдоналдс» и на «Маккомплексе» отвечают требованиям техники безопасности, санитарным нормам и содержатся в чистоте. Места отдыха, раздевалки, душевые имеют все необходимое оборудование. За состоянием оборудования, рабочих мест, а также подсобных помещений осуществляется постоянный контроль.
В работе с людьми компания руководствуется политикой открытых дверей и заботится о моральном климате в коллективе.
Все сотрудники проходят специальную программу ориентации, которая разъясняет правила работы и помогает преодолеть трудности, возникающие в первые дни работы.
Все сотрудники «Макдоналдс» могут обратиться к руководителю или в отдел кадров с любым вопросом и, изложив проблему, получить помощь от специалиста отдела по развитию людских ресурсов.
Два раза в год проводится опрос мнения работников. На основании этого опроса компания принимает необходимые решения по дальнейшему улучшению условий труда.
В компании «Макдоналдс» существует хорошо развитая система обучения, как для начинающих работников, так и для руководящего состава. Система обучения позволяет сотрудникам приобрести профессиональные навыки, которые можно использовать в течение всей трудовой деятельности. И, заметьте, все обучение бесплатное.
Сотрудников ресторанов «Макдоналдс» обучают работе на производственных участках, общению с посетителями и работе в коллективе.
На каждой ступени карьерного роста сотрудник получает соответствующие знания. Например, для того, чтобы стать менеджером ресторана, необходимо научиться правильно, распределять рабочее время, руководить производством, работать с посетителями, а также получить знания в области маркетинга и бухгалтерии.
В «Макдоналдс» все сотрудники получают реальную возможность карьерного роста и достижения самых высоких позиций в компании. На это направлена интенсивная программа развития для работников всех уровней. Большинство руководителей начинали свою карьеру в «Макдоналдс» рядовыми сотрудниками.
Но если работник готов управлять бизнесом и соответствует всем высоким требованиям «Макдоналдс», то у него есть шанс начать работу в компании сразу с позиции менеджера-стажера.
Заключение.
Моя практика проходила на предприятии ООО «Макдоналдс», где я изучила цель и организацию бухгалтерского учета. На практике я наглядно изучила деятельность предприятия, управление предприятием сводиться к постановке конкретных задач, принятию оптимальных решений и организации контроля, оперативного регулирования и оценки полученных результатов.
Контроль и оперативное регулирование осуществляются в основном по данным планов, оперативного и бухгалтерского учета. Для оценки результатов управленческих решений используются данные прогнозирования и бухгалтерского учета. Поэтому организация бухгалтерского учета является одной из важнейших задач предприятия
Компания "Макдоналдс" - один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. Главный фактор это, конечно же, люди. И существует ряд важных факторов, которые влияют на работу ресторана:
Постоянные клиенты, которыми компания «Макдоналдс» дорожит и ценит, стараясь всегда предугадать их желания, а так же качественно обслужить.
Удачное месторасположение так же важно. Макдоналдс города Электросталь больше ориентирован на посетителей, которые приезжают на машинах. Поэтому для него важен такой фактор, как сколько машин обслужили в час.
Высокий профессионализм персонала. Зная все правила внутреннего распорядка и внутренней политики компании, а так же стандарты работники всегда покажут свой профессионализм.
Ценовая политика. В компании цены доступны, как и ребенку, так и людям которые хотят основательно перекусить. Так же можно выбрать свое определенное меня и подсчитать сколько это будет стоить.
Проведение мероприятий. Компания Макдоналдс имеет детский фонд Рональда Макдональда. На собранные средства открываются детские комнаты в больницах, чтобы ребенок мог быть рядом с близкими. Так же деньги идут в детские дома для детей сирот, а так же для детей, которые больны.
Так же в ресторане можно заказать день рождение для своего ребенка, для него устроят веселый праздник.
Постоянное развитие. Рестораны Макдоналдс открываются в новых городах и регионах. Рекламы по телевидению, газетах, радио и т.д. привлекают новых посетителей и привлекают постоянных приходить снова. В городе Электросталь с каждым годом количество обслуживаемых посетителей растет, что означает что компании «Макдоналдс» доверяют, ценят и приходят сюда снова и снова.
В предыдущем 2009 году продажи сети McDonald's в России превысили 33 млрд руб.
Так, выручка ЗАО «Москва-Макдоналдс» составила 12,2 млрд руб., увеличившись на 1,7%.
Чистая прибыль предприятия возросла на 28% до 890 млн руб.