Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:20, отчет по практике
Компания ООО "OBG Development" была создана 6 июля 2007 года. Функции управляющей компании ООО "OBG Development"следующие: ведение брокерских и консалтинговых проектов интерьерного центра, привлечение инвестиций в объект недвижимости и организация маркетинговой политики интерьерного центра "Амплитер", открытие которого состоится 15 го сентября.
Компания ООО "OBG Development" была создана 6 июля 2007 года. Функции управляющей компании ООО "OBG Development"следующие: ведение брокерских и консалтинговых проектов интерьерного центра, привлечение инвестиций в объект недвижимости и организация маркетинговой политики интерьерного центра "Амплитер", открытие которого состоится 15 го сентября.
Необходимость привлечения управляющей компании очевидна - современный рынок наполнен разнообразными предложениями товаров и услуг по дизайну интерьеров, отделке и обустройству квартиры, частного дома или коттеджа, офисных и общественных помещений.Чтобы составить достойную конкуренцию, необходима сплаченная команда, которая в состоянии комплексно управлять объектом во всех направлениях.
Изучение потребностей нижегородцев
с достатком выше среднего показало,
что многие из них не хотят или
не имеют возможности (с силу своей
занятости, удаленности торговых точек
друг от друга, качественной и ценовой
разнородности представленных товаров
в одном месте или по другим
причинам), ездить по всему городу в
поисках качественных товаров и
услуг или изучать
1. Пользуются услугами дизайнеров (фирм или частных дизайнеров), во всем полагаясь на их выбор;
2. Предпочитают выбирать все необходимое для отделки и ремонта самостоятельно. При этом торговые центры с позиционированием "для всех" (типа "Стройцентр "Бекетов") данная категория людей не рассматривает.
Удовлетворить потребности потенциальных покупателей и заказчиков интерьерных товаров и услуг с достатком "выше среднего" должен Интерьерный Центр класса "Премиум", в котором созданы комфортные условия для разнообразного и качественного выбора брендовых отделочных материалов, оборудования, бытовой техники, мебели и предметов интерьера как для частного заказчика, так и для специалистов - дизайнеров, архитекторов, строителей-отделочников, работающих на данную целевую категорию.
Конкурентная среда:
1. Нижегородский интерьерный центр "Ницца"
Преимущества: открылся первым; центр
расположен в новом ТЦ "Ганза",
который располагает
Недостатки: жесткие ограничения по подбору фирм, исключающие какую-либо конкуренцию, а значит, не допускающие разнообразия представленного ассортимента, что заведомо ограничивает право выбора для клиентов; отсутствие рекламы самого ИЦ Ницца, что сводит на нет продвижение ИЦ как нового бренда на интерьерном рынке.
2. Фирменные салоны
Преимущества: определенные товарные группы представлены ведущими брендами в широком ассортименте в специально обустроенных помещениях - фирменных салонах, позволяющих комфортно проводить переговоры, получать консультации, оформлять заказ.
Недостатки: салоны находятся в разных местах города и специализируются на отдельных группах товаров, что также не дает возможности выбора всего, что необходимо для дизайна, ремонта и обустройства дома, квартиры, офиса.
3. Отчасти конкурентами можно считать специализированные ("Стройцентр "Бекетов", ИКЕА) и неспециализированные ("Фантастика") торговые центры. Но в данном случае необходимо просто правильно объяснить покупателям отличия, чтобы устранить эти центры из списка конкурирующей среды.
Цели
Задачи:
Концепция Интерьерного Центра предполагает мультибрендовый шоу-рум ведущих нижегородских компаний, представляющих продукцию класса "премиум" известных мировых и отечественных производителей в интерьерной тематике. Здесь частные покупатели, дизайнеры, архитекторы и строители могут выбрать двери, лестницы, паркет, мебель и другие товары для интерьера ведущих мировых и отечественных производителей.
С целью максимального разделения ассортимента и уменьшения конкуренции состав фабрик подбирается с учетом разнородности представленной продукции.
В Интерьерном Центре будут проводиться презентации новых товаров, встречи представителей фабрик с архитекторами и дизайнерами, мастер-классы и обучающие семинары (например, обучение дилеров).
Устройство Центра должно быть максимально удобно для покупателя. За счет создания единого центра заказчику должны быть обеспечены:
Все это должно способствовать решению задач клиентов в максимально комфортных условиях.
Аренда
Интерьерный Центр расположен на 2 этаже ТЦ "ЛАГУНА",Казанское шоссе 12/1
Первая очередь — 4 000 м2 торгово-выставочных площадей, готовых уже сегодня вместить более 30 компаний-участников интерьерного рынка.
Концепция зонирования торговых помещений продумана таким образом, чтобы в рамках единого комплекса предоставить посетителям максимальную возможность выбора по всем основным товарным группам: мебель класса «премиум» в различных стилях, бытовая техника, сантехническое оборудование, электрооборудование и осветительные системы, текстиль, отделочные материалы, плитка и изделия из камня, лакокрасочные материалы и декоративные покрытия, системы кондиционирования и вентиляции, окна, двери, стекло и перегородки и многое другое.
В Интерьерном Центре арендаторы
получат необходимый набор
Со стороны Интерьерного Центра должна быть обеспечена рекламная поддержка бизнеса арендаторов как в рамках инфраструктуры Центра, так и вне (Интернет, радио, специализированные СМИ, наружная реклама). Для привлечения новых клиентов должны быть спланированы рекламные мероприятия с участием компаний-арендаторов.
Преимущества арендаторам
Преимущества клиентам
Преимущества архитекторам и дизайнерам
Среди арендаторов такие известные в кругу дизайнеров бренды как:
и многие другие.
Должностная инструкция менеджера по аренде
1. Общие положения
1.1. Менеджер по аренде относится к категории специалистов.
1.2. Менеджер по аренде назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1.3. Менеджер по аренде подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На время отсутствия менеджера по аренде его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. менеджер по аренде должен знать:
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью;
Информация о работе Отчет по практике в ООО "OBG Development"