Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:20, отчет по практике
Компания ООО "OBG Development" была создана 6 июля 2007 года. Функции управляющей компании ООО "OBG Development"следующие: ведение брокерских и консалтинговых проектов интерьерного центра, привлечение инвестиций в объект недвижимости и организация маркетинговой политики интерьерного центра "Амплитер", открытие которого состоится 15 го сентября.
- агентства, работающие на рынке недвижимости, и виды оказываемых ими услуг;
- основы рыночной экономики;
- правила установления деловых контактов;
- условия налогообложения юридических и физических лиц;
- организацию осуществления операций с недвижимостью;
- правила и порядок
заключения договоров и
- методы анализа и порядок сбора, обработки и передачи информации о рынке недвижимости;
- конъюнктуру рынка
- основные требования
стандартов, технических, качественных
и других характеристик
- порядок проведения
осмотров и методы оценки
- действующие ценники и прейскуранты;
- организацию рекламной работы;
- приемы и методы делового общения, ведения переговоров;
- основы земельного и жилищного законодательства;
- основы экономики, психологии и трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. Менеджер по аренде руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации,
Правилами внутреннего
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности менеджера по аренде
2.1. ведение переговоров с потенциальными и фактическими арендаторами;
2.2.обсуждение условий договоров аренды, сопровождение и ведение договоров аренды;
2.3.контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств (подготовка и согласование документов, взаиморасчеты);
2.4.учет и контроль арендных, коммунальных и других платежей;
2.5.осуществление мероприятий по уменьшению и ликвидации дебиторской задолженности;
2.6.контроль проведения изменений и улучшений в арендуемых помещениях;
2.7.поддержание отношений с существующими арендаторами, реализация программ лояльности для существующих арендаторов;
2.8. выявление потребностей и пожеланий арендаторов, работа на профилактику недопущения конфликтных ситуаций, при возникновении, их разрешение
2.9.проведение ротации арендаторов;
2.10.поиск новых арендаторов для свободных и освободившихся площадей, поиск замены для арендаторов, которые не привлекательны для центра;
2.11.формирование листа ожиданий потенциальных арендаторов;
2.12.организация просмотров помещений для потенциальных арендаторов;
2.13.отслеживание эффективности работы магазинов арендаторов;
2.14.привлечение непрофильного дохода (оказание дополнительных платных услуг арендатору, сдача в аренду рекламных площадей);
2.15.координация и контроль эксплуатирующих структур на объекте;
2.16.контроль подготовки магазинов/салонов к открытию;
2.17.снабжение объекта инвентарем, расходными материалами;
2.18.декорирование и музыкальное оформление объекта;
2.19.произведение выбора подрядчиков, оказывающих специализированные работы и услуги, на конкурсной основе;
2.20.определение оптимального зонирования и разбивки площадей под аренду;
3. Права менеджера по аренде
3.1.подписывать и визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.2.вносить руководству предложения о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;
3.3.вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности, форм и методов управленческого труда;
3.4.проводить совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4. Ответственность менеджера по аренде
Менеджер по аренде несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или
несвоевременное, халатное
4.2. За несоблюдение действующих
инструкций, приказов и распоряжений
по сохранению коммерческой
4.3. За нарушение правил
внутреннего трудового
Должностная инструкция менеджера по рекламе
1. Общие положения
1.1. Менеджер по аренде относится к категории специалистов.
1.2. Менеджер по аренде назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1.3. Менеджер по аренде подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На время отсутствия менеджера по аренде его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. менеджер по аренде должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- организацию рекламного дела;
- способы, средства и носители рекламы;
- общие и специальные требования к рекламе;
- особенности проведения рекламных кампаний;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- приемы и методы делового общения, ведения переговоров;
- основы экономики, психологии и трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. Менеджер по рекламе руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации,
Правилами внутреннего
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности менеджера по рекламе
- осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;
- разрабатывает планы рекламных мероприятий по продвижению дизайн центра и определяет затраты на их проведение;
- осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- изучает покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;
- организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
- осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- анализирует мотивацию спроса на оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний;
- осуществляет контроль
и мониторинг обратной связи
по проведению рекламной
- поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3. Права менеджера по рекламе
3.1.подписывать и визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.2.вносить руководству предложения о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;
3.3.вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности, форм и методов управленческого труда;
3.4.проводить совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4. Ответственность менеджера по рекламе
Менеджер по аренде несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или
несвоевременное, халатное
4.2. За несоблюдение действующих
инструкций, приказов и распоряжений
по сохранению коммерческой
4.3. За нарушение правил
внутреннего трудового
Информация о работе Отчет по практике в ООО "OBG Development"