Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 17:54, отчет по практике
Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение необходимых практических навыков в области экономического анализа и управления финансовыми ресурсами организации.
Задачи практики:
- представить общую характеристику предприятия;
- охарактеризовать информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений;
- проанализировать финансово - экономические показатели объекта практики за 2005-2007гг.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Характеристика объекта практики…………………………………………....4
1.1 Правовой и организационный статус деятельности объекта практики…...4
1.2 Основные задачи и направления деятельности объекта практики………...5
1.3. Функции и организация деятельности объекта практики…………………6
2. Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений……………………………………………………………….9
2.1 Состав технических средств обработки экономической информации в отделах……………………………………………………………………………….…..10
2.2 Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделах……………………………………….11
2.3 Система управленческого учёта на предприятии…………………………..14
Заключение………………………………………………………………………..17
Список использованных источников……………………………………………19
Приложение……………………………………………………………………….22
Версия шаблона |
2.1 |
Филиал |
Владимирский |
Вид работы |
Отчет по практике |
Название дисциплины |
|
Тема |
Бизнес-планирование на предприятии |
Фамилия студента |
Баланов |
Имя студента |
Марк |
Отчество студента |
Петрович |
№ контракта |
0520011403108003 |
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание |
Березовский Валерий Александрович |
Направление на практику |
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика объекта
1.1 Правовой и организационный статус деятельности объекта практики…...4
1.2 Основные задачи и направления
деятельности объекта практики…
1.3. Функции и организация
2. Информационно-аналитическое
2.1 Состав технических средств
обработки экономической информ
2.2 Характеристика
2.3 Система управленческого учёта на предприятии…………………………..14
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………19
Приложение……………………………………………………
Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение необходимых практических навыков в области экономического анализа и управления финансовыми ресурсами организации.
Задачи практики:
- представить общую характеристику предприятия;
- охарактеризовать информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений;
- проанализировать финансово - экономические показатели объекта практики за 2005-2007гг.
Практика проходила в ООО «Авто-мир».
1. Характеристика объекта
1.1 Правовой и организационный статус деятельности объекта практики
Полное наименование коммерческой организации: Общество с ограниченной ответственностью «Авто-мир».
Сокращенное наименование коммерческой организации: ООО «Авто-мир».
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Общество создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ и иными действующими законодательными правовыми актами Российской Федерации.
Форма собственности: частная.
Местоположение: Владимир, ул. Ленина, д. 24.
Целью деятельности общества является получение прибыли.
Основным видом деятельности ООО «Авто-мир» является ремонт, техническое обслуживание и торговля автомобилями.
ООО «Авто-мир» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком суде.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Общество создано без
Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за её пределами
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Общество имеет свой фирменный товарный знак.
1.2 Основные задачи и направления деятельности объекта практики.
ООО «Авто-мир» - официальный дилер Mitsubishi Motors и Hyundai. Открытие дилерского центра состоялось в январе 2004 года.
Своим Клиентам «Авто-мир» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля:
- тест-драйв;
- продажа в кредит;
- страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании;
- постановка на учет;
- услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом;
- прокат;
- лизинг;
- специальные условия для корпоративных клиентов;
- диалоговую приемку (клиент принимает непосредственное участие в диагностике автомобиля и составлении заказ-наряда мастером-консультантом).
ООО «Авто-мир» входит в группу компаний «РОЛЬФ», которая является лидером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на российском рынке в течение многих лет. Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 16 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Начиная с 2000 года, ежегодно продажи группы увеличиваются почти вдвое. «РОЛЬФ» является одной из самых рентабельных автомобильных компаний мира. На сегодняшний день у Компании есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Алма-Аты. Штат сотрудников компании составляет более 5600 сотрудников.
Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ» (куда входит ООО «Авто-мир») является частью автомобильного блока Группы компаний и имеет полноценный статус самостоятельного направления бизнеса. Розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды - Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota (открытие дилерского центра - в 2013 году), а также Volkswagen (подписан договор о намерениях), так и премиальные - Audi, Land Rover, Lexus (открытие дилерского центра - в 2013 году), Mercedes-Benz. Успех Розничного подразделения ГК «РОЛЬФ» подтвержден множеством наград, которые дилерские центры «РОЛЬФ» получили за последние несколько лет. Так, например, автоцентр «РОЛЬФ Ковров» был назван самым крупным центром в мире по продажам Mazda по итогам 2006 года. Дилерский центр «РОЛЬФ Тереховицы» (Hyundai) вошел в число двух автоцентров России, получивших статус Dealer Elite в 2008 году.
Миссия компании - предложить своим клиентам и партнерам полный спектр услуг с ясным фокусом на высокое качество сервиса.
1.3 Функции и организация
Организационная структура ООО «Авто-мир» изображена на рис.1.
Рис. 1 Организационная структура ООО «Авто-мир»
Генеральный директор организует систему управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечивает координацию деятельности функциональных служб предприятия.
Бухгалтерия ведет бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законами и нормативными актами.
Отдел продаж отвечает за реализацию услуг и продукции предприятия.
Технический отдел занимается сервисом и техническим обслуживанием автомобилей. Технический персонал обладает высокими профессиональными навыками и большим опытом работы, что является гарантией качества технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобиля, а также позволяет максимально сократить сроки ремонта.
Из рисунка 1 видно, что организационная структура ООО «Авто-мир» – функциональная, построена по принципу распределения функций внутри организации.
В таблице 1 указаны некоторые достоинства и недостатки этого типа организационной структуры.
Преимущества |
Недостатки |
1) стимулирует деловую и профессиональную специализацию 2) уменьшает дублирование усилий
и потребление материальных 3) улучшает координацию в |
1) ориентация на выполнение в
основном закрепленных функций, 2) цепь команд от руководителя
до непосредственного |
Таблица 1 Достоинства и недостатки функциональной организационной структуры.
В целом можно отметить, что организационно-
Условия труда в ООО «Авто-мир»:
- в компании полностью соблюдаются все требования Трудового законодательства РФ;
- организован корпоративный транспорт, идущий от дилерского центра до ближайших станций метро;
- у каждого сотрудника есть оборудованное всем необходимым для эффективного труда, рабочее место;
- для многих категорий должностей предоставляется мобильная корпоративная связь;
- сотрудникам занимающим руководящие должности, предоставляется корпоративный автомобиль;
- помимо графика пятидневной рабочей недели применяются различные графики сменности;
- всем работникам предоставляются дополнительные 2 дня оплачиваемого отпуска;
- сотрудникам, занимающим руководящие должности, предоставляется 5 дней дополнительного отпуска;
- каждый из сотрудников получает полис добровольного медицинского страхования и возможность: выбрать поликлинику наиболее удобную по месту расположения, получить круглосуточную помощь, как на дому, так и в лечебных учреждениях, ежегодной вакцинации против гриппа, получить стоматологическое обслуживание;
- сотрудники получают 100% среднего заработка по больничным листам, связанным со стационарным лечением;
- для всех сотрудников компания предоставляет бесплатные обеды при 8 часовом рабочем дне, а при 12 часов рабочем дне - бесплатные обеды и ужины;
- каждый работник может воспользоваться скидкой на покупку автомобилей и запасных частей, а также на сервисное обслуживание в ГК «РОЛЬФ».
С самого начала ООО «Авто-мир» отличала
сильная корпоративная
Здесь разместите текст второй главы основной части.
2. Информационно-аналитическое
2.1
Состав технических средств
Ведение бухучета в ООО «Авто-мир» осуществляется автоматизировано – при помощи специализированной бухгалтерской программы 1С: Предприятие. Других программных средств на предприятии нет.
"1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения "Удаленный склад" и "Управление заказами".
Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.