Отчет по практике в ООО «Концепт Фьюжн Юг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 23:02, отчет по практике

Описание

Целью при прохождении практики является анализ финансово-экономических показателей ООО «Концепт Фьюжн Юг». Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучение общей характеристики предприятия ООО «Концепт Фьюжн Юг»;
- исследование прибыли предприятия;
- исследование доходности предприятия.
Объектом исследования в данной работе являются экономические отношения в ходе управления финансовой деятельностью предприятия.
Субъектом исследования – ООО «Концепт Фьюжн Юг».

Содержание

Введение………………………………………………………….………3
Прибыльность и доходность как результат функционирования предприятия……………………………………………………………...…4
Прибыльность – экономическое содержание, виды, порядок расчета……………………………………………………………………....4
Доходность – экономическое содержание, виды………………...11
Анализ прибыльности и доходности по материалам ООО «Концепт Фьюжн Юг» за 2011-2012 гг………………………………….19
Краткая характеристика ООО «Концепт Фьюжн Юг»………….19
Анализ прибыльности и факторов, влияющих на нее…………...20
Анализ доходности и факторов, влияющих на нее………………25
Направление повышения прибыльности и доходности ООО «Концепт Фьюжн Юг»……………………………………………………26
Заключение………………………………………………………......…28
Список использованных источников…………

Работа состоит из  1 файл

Отчет.docx

— 126.53 Кб (Скачать документ)

Основной деятельностью  общества с ограниченной ответственностью «Концепт Фьюжн Юг» является осуществление комплексных маркетинговых коммуникаций.

Другими словами, это организация  рекламных акций от различных  компаний.

ООО «Концепт Фьюжн Юг» находится на упрощенной системе налогообложения. 

    1. Анализ прибыльности и факторов, влияющих на нее

 

Для анализа прибыльности предприятия используем данные формы №2 «Отчета о прибылях и убытках», которые отражены в таблице 2.

Таблица 2. Отчет о прибылях и убытках.

Наименование показателя

Код

2012 г. (тыс.руб.)

2011 г. (тыс.руб.)

Абсолютный прирост (тыс.руб.)

В % к предыдущему году

1

2

3

4

5

6

Выручка

2110

2536

971

1565

161,17

Себестоимость продаж

2120

(1775)

(233)

1542

661,80

Валовая прибыль (убыток)

2100

761

738

23

3,12

Коммерческие расходы

2210

-

(396)

-

-

Управленческие  расходы

2220

-

-

-

-

Прибыль (убыток) от продаж

2200

761

342

419

122,51

Доходы от участия  в других организациях

2310

-

-

-

-

Проценты к получению

2320

40

-

-

-

Проценты к уплате

2330

-

-

-

-

Прочие доходы

2340

-

-

-

-

Прочие расходы

2350

(32)

(52)

20

38,46

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

769

290

479

165,17

Текущий налог на прибыль

2410

-

-

-

-

в т.ч. постоянные налоговые  обязательства (активы)

2421

-

-

-

-

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

-

-

-

-

Изменение отложенных налоговых активов

2450

-

-

-

-

Прочее

2460

-

-

-

-

Чистая прибыль (убыток)

2400

769

290

479

165,17

СПРАВОЧНО

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

2510

-

-

-

-

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

2520

-

-

-

-

Совокупный финансовый результат периода

2500

769

290

479

165,17

Базовая прибыль (убыток) на акцию

2900

-

-

-

-

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

2910

-

-

-

-


 

По данным таблицы 2 мы видим, что прибыль по отношению к 2011 г. возросла, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, остающейся в распоряжении организации.

В динамике финансовых результатов  можно отметить следующие изменения:

В 2012 году выручка от реализации составила 2 536 тыс. руб., что на 1 565 тыс. больше по сравнению с 2011 годом. Прибыль  от продаж составила 761 тыс. руб., что на 419 тыс. руб. больше чем в 2011г.  
Прибыль от реализации растет медленнее, чем выручка от реализации товаров, работ, услуг. Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на предоставление услуг.

Чистая прибыль растет быстрее, чем прибыль от реализации. Это свидетельствует об использовании  организацией механизма льготного  налогообложения.

По данным этой же таблицы  за 2011-2012 годы, следует что прибыль по отношению к 2011 году также возросла, что привело к соответствующему увеличению чистой прибыли.

В 2012 чистая прибыль увеличилась  на 65% по сравнению с 2011 годом. Прибыль  от продажи составляет преобладающую  долю в прибыли до налогообложения.

Прирост производственной себестоимости  продукции (товаров, работ, услуг) составляет 661,80%.

В целом, судя по динамике можно  отметить значительное увеличение прибыли, что говорит о стабильности организации  и востребованности предлагаемых её услуг на современном рынке.

Построим факторную модель показателей прибыли:

П000-Кр0-Ур0         =     971-233-396-0=342 тыс.руб.,

где П-прибыль, С-себестоимость, Кр-коммерческие расходы, Ур-управленческие расходы.

П1 усл10-Кр0-Ур0   =    2536-233-396-0=1907 тыс.руб.

П2 усл11-Кр0-Ур0  =   2536-1775-396-0=365 тыс.руб.

П3 усл11-Кр1-Ур0  =   2536-1775-0-0=761 тыс.руб.

П111-Кр1-Ур1          =   2536-1775-0-0=761 тыс.руб.

Влияние факторов:

  1. выручка:

∆П∆В= П1 усл- П0           =   1907-342=1565 тыс.руб.

  1. себестоимость:

∆П∆С= П2 усл- П1 усл     =   365-1907= -1542 тыс.руб.

  1. коммерческие расходы:

∆П∆Кр= П3 усл- П2 усл    =   761-365=396 тыс.руб.

  1. управленческие расходы:

∆П∆Ур= П1 – П3 усл      =    761-761= 0

Суммарное изменение прибыли  равно:

∑∆П=∆П∆В+∆П∆С+∆П∆Кр+∆П∆Ур = 1565-1542+396+0=419 тыс.руб.

Из данных расчетов следует, что:

В связи с изменением выручки  прибыль увеличилась на 1565тыс.руб. в 2012 году. Изменение себестоимости привело к уменьшению прибыли на 1542тыс.руб. Тот факт, что компания в 2012 году полностью избавилась от коммерческих расходов привел к увеличению прибыли за год на 396тыс.руб. Уровень управленческих расходов в обоих периодах равен нулю, поэтому он никак не влияет на прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Анализ доходности и факторов, влияющих на нее

Для анализа доходности предприятия  используем таблицу 2.

Чтобы определить, какие  факторы влияют на доходность, построим факторную модель:

R=,

где С-себестоимость, Кр-коммерческие расходы, Ур-управленческие расходы, В-выручка.

Влияние факторов:

  1. выручка:

∆Rрп == 39,8%          

  1. себестоимость:

∆Rс =*100= -61%

  1. коммерческие расходы:

∆Rкр =*100= 16%

  1. управленческие расходы:

∆Rур =*100

∆R= -5,2

Выполним проверку:

 R0=0= 35,2%

R0=0= 30%

∆R= -5,2

Итак, изменение выручки  повлекло за собой увеличение дохода на 39,8%. Увеличение себестоимости уменьшило  на 61% доход компании. Уход от коммерческих расходов позволил увеличить на 16% доход  компании. Управленческие расходы не влияют на изменение дохода, потому что их нет.

3. Направление  повышения прибыльности и доходности ООО «Концепт Фьюжн Юг»

Исходя из финансового анализа  доходов предприятия можно сделать вывод, что при наличии определенного запаса финансовой прочности, сохраняется удовлетворительная структура баланса, наблюдается стабильное финансовое состояние в организации, она обладает высокой платежеспособностью.

ООО «Концепт Фьюжн Юг» проводит регулярные исследования в области маркетинга и менеджмента своей организации. На основе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия необходимо разработать мероприятия по увеличению доходов.

Во-первых, это возможно с помощью:

· привлечения новых покупателей;

· расширения спектра предоставляемых  услуг;

· рационального использования  средств;

· более широкого использования имеющихся услуг.

Во-вторых, для увеличения доходов  нужна заинтересованность не только руководящего состава, но и всего  персонала организации. Для этого  надо провести ряд организационных  мероприятий:

· уменьшить время простоя по вине персонала;

· своевременно предоставлять отчетные работы;

· укреплять корпоративный дух.

Стоит отметить, что в современной  действительности надо уметь четко  рассчитывать свои действия, то есть планировать, анализировать, выявлять тенденции  и закономерности деятельности для  более эффективного функционирования предприятия. Для этого каждый предприниматель малого бизнеса стремится привлечь к работе квалифицированные кадры, но здесь есть одна проблема. Хорошо квалифицированные кадры не захотят работать за то вознаграждение, которое может дать предприниматель малого бизнеса. Отсюда следует, что основной проблемой малого бизнеса является - дефицит кадров. И надо как можно больше внимания уделять именно этому вопросу.

Основные показатели рентабельности организации возросли, что говорит об увеличении эффективности использования средств. После выявления факторов, влияющих на доходы, и оценки доходов мною были даны рекомендации по увеличению доходов. Они сводятся к проведению плановых мероприятий по увеличению доходов, а также мероприятий по увеличению выручки от реализации и уменьшения расходов организации путем проведения специально разработанных мер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Финансовое состояние  организации, его устойчивость и  стабильность зависят от результатов  коммерческой и финансовой деятельности. Если финансовый план успешно выполняется, то это положительно влияет на финансовое положение организации. Напротив, в результате уменьшения реализации услуг происходит повышение их себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие — ухудшение финансовых результатов организации.

Организация ООО «Концепт Фьюжн Юг» создана для предоставления рекламных услуг предприятиям любой сферы деятельности.

В общей структуре предприятия  «Концепт Фьюжн Юг» – управляющие и технические органы - не просто подразделения по предоставлению услуг, а координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегического значения. 

Структура ООО «Концепт Фьюжн Юг» позволяет добиваться успехов в проведении комплексной и дифференцированной рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых услуг от требований конечных потребителей конкретных рынков, координировать всю рыночную стратегию фирмы. 

Чистая прибыль за 2012 год увеличилась на 65,17%. Наибольшую долю в ее составе занимает прибыль от продаж.

Для улучшения финансового  состояния предприятия необходимо не только наращивать количество заказов, но и выполнять их с максимальной выгодой. В процессе финансовой деятельности предприятие должно получать прибыль, которая должна не только возмещать затраты на производство продукции, но и использоваться для дальнейшего расширенного воспроизводства. 

 

 

Список использованных источников

  1. Антикризисное финансовое управление: Учебник / Под ред. Короткова Э.М. - М.: «ИНФРА-М», 2007.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник — 4-е изд. доп. и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2008. 
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. 
  4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. — М.: Ника-Центр, 2009. 
  5. Булатова М. Г. Финансовый менеджмент /Авт. колл. под руководством Е. С. Стояновой — М.: Перспектива, 2009.
  6. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: «Финпресс», 2007.
  7. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
  8. Кидуэлл Д., Петерсон Р., Блэкуэлл Д. Финансовые институты, рынки и деньги / Пер с англ. — СПб.: «Питер», 2007.
  9. Ковалев В.В. Управление финансами. — М.: «ФБК-ПРЕСС», 2007.
  10. Ковалева A.M., Лапусма М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. — М.: «ИНФРА-М», 2008.
  11. Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия / Пер. с франц. — М.: «Финансы», «ЮНИТИ», 2007.
  12. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. — М.: «Дело и Сервис», 2008.
  13. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Концепт Фьюжн Юг»