Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 12:59, отчет по практике
Компания ООО «Феррум трейд», является примером частно- правовой формы собственности, на базе общества с ограниченной ответственностью
Говоря о структуре управления ООО «Феррум трейд» можно сказать, что управление зависит от формы юридического существования организации.
ООО «Феррум трейд» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е – это коммерческая организация учрежденная одним или несколькими лицами, (в данном случае одним лицом) уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров
1. Основные цели и задачи предприятия
2. Основные показатели деятельности предприятия
4 Управление персоналом и кадровая политика
5 Выводы, предложения, рекомендации
6. Список используемой литературы и методических материалов.
Приложение
Данные таблицы 6. свидетельствуют о наличии положительной динамики оптового оборота ООО «Феррум трейд». Пики подъема и спада спроса на продукцию ООО «Феррум трейд», реализуемую через склад «Феррум трейд» совпадают с сезонностью продаж в рознице. В 2009 году оптовый товарооборот склада «Феррум трейд» возрос на 6,17%, а в 2010 году – на 0,17%. Самым большим товарооборотом отличается 4 квартал каждого года в исследуемом периоде, наименьшим – 1 квартал. Самый высокий темп прироста – 9,58% наблюдался в четвертом квартале 2009 года.
Основной формой при анализе финансового состояния является баланс. Согласно действующим нормативным документам баланс в настоящее время составляется в оценке нетто (учет основных средств и МБП по остаточной стоимости без учета износа). Итог баланса даёт ориентировочную оценку суммы средств, находящихся в распоряжении предприятия. Исследовать структуру и динамику финансового состояния предприятия удобно при помощи сравнительного аналитического баланса.
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
Коды | |||||
Форма № 2 по ОКУД | 0710002 | ||||
за 2006 год | Дата (год, месяц, число) | 10 | 07 | 11 | |
Организация: Общество с ограниченной ответственностью "Феррум трейд" | по ОКПО | 17713230 | |||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | 7716123398 | |||
Вид деятельности: торговля | по ОКВЭД | 71100 | |||
Организационно-правовая форма / форма собственности: частная | по ОКОПФ/ОКФС | 34/67 | |||
Единица измерения: тыс. руб. | по ОКЕИ |
Наименование показателя | Код стр. | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 010 | 43118 | 43046 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 020 | 39370 | 39656 |
Валовая прибыль | 029 | 3748 | 3390 |
Коммерческие расходы | 030 | 3431 | 3027,57 |
Управленческие расходы | 040 | ||
Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 317 | 362,43 |
Прочие доходы и расходы | |||
Проценты к получению | 060 | 0 | 0 |
Проценты к уплате | 070 | 0 | 0 |
Доходы от участия в других организациях | 080 | 0 | 0 |
Прочие операционные доходы | 090 | 412 | 345 |
Прочие операционные расходы | 100 | 48,2 | 78,25 |
Внереализационные доходы | 120 | 37,4 | 23,32 |
Внереализационные расходы | 130 | 6,2 | 4,5 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 712 | 648 |
Отложенный налоговый активы | 141 | 0 | 0 |
Отложенное налоговое обязательства | 142 | 0 | 0 |
Текущий налог на прибыль | 150 | 171 | 156 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 541 | 492 |
Чистая прибыль
за отчетный период составила 541 тыс. рублей.
Управление персоналом и кадровая политика
Говоря о коллективе, работающем на ООО «», можно сказать, что состоит он из 26 человек, включая генерального директора. Если говорить о распределенности рабочих по функциям и управлениям, то мы получим следующую картину:
Коммерческое
Для того чтобы охарактеризовать структуру персонала предприятия и его профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом вспомогательных материалов, среди которых особо информативными оказались личные дела работников и статистика предприятия.
Из приведенных данных видно, что категория сотрудников, чья профессиональная подготовка более года, за отчетный период заметно изменилась, идет тенденция на понижение с 27% до 22%, а категория работников, профессиональная подготовка которых базируется на высшем образовании, возросла на 7% и составила 27% от общего числа работающих. Это говорит о том, что работники повышают свою профессиональную подготовку, переходя из одной категории в другую. В остальных категориях происходят незначительные колебания.
Анализ
управления персоналом целесообразно
начать с оценки обеспеченности OOO «Феррум
трейд» трудовыми ресурсами в отчетном
2008 г.
Обеспеченность OOO «Феррум трейд» трудовыми ресурсами за 2008 гг. (чел.)
Категория работников | План | Факт | Процент
обеспеченности |
Среднесписочная численность производственного персонала, чел. | 27 | 26 | 96.3 |
В том числе рабочие, чел. | 16 | 14 | 87.5 |
Инженерно-технические работники и служащие, чел | 11 | 12 | 109.1 |
Кадровая политика OOO «Феррум трейд»
Кадровая политика предприятия включает в себя следующие направления деятельности:
1. найм и отбор персонала
2. адаптация
3. должностные инструкции
4. оценка персонала
5. повышение квалификации персонала
6. создание кадрового резерва
Рассмотрим подробнее каждую из функции службы персонала
Найм и отбор персонала
Основными задачами отбора персонала являются:
- создание резерва
кандидатов для приема на
- формирование требований к профессиям и должностям;
- оценка потенциальных кандидатов.
Поиск кандидатов на вакантные места осуществляется как внутри предприятия так и вне его.
Исходной точкой отбора и найма персонала в OOO «Феррум трейд» является определение потребности в персонале. Независимо от того, имеется ли уже конкретная кандидатура на заполнение вакансии, или потребуется привлечение сторонних кандидатов, руководитель структурного подразделения заполняет заявку потребности в кадрах, требование к кандидату и должностную инструкцию.
Заявка потребности в кадрах заполняется ежегодно в начале года, а также в случаях необходимости, но не менее чем за месяц до фактической даты, с которой новый работник должен приступить к работе.
На основании заявки потребности в кадрах отдел по управлению персоналом производит рекламу вакансий. Рекламное объявление помещается на доске объявлений и распространяется электронным путем.
В рекламном объявлении указывается наименование подразделения, должности (профессии), требуемый уровень образования и квалификации, опыт работы, ступень оплаты труда, процедура подачи анкеты.
Кандидаты, которые соответствуют требованиям, проходят собеседование в отделе по управлению персоналом, а также тестируются у психолога предприятия.
Отдел по управлению персоналом формирует личное дело потенциального кандидата и передает его непосредственному руководителю структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, для ознакомления.
После того как кандидата утверждают на должность, составляется трудовой договор. Трудовой договор визируется руководителем структурного подразделения, а также следующими лицами:
- директором филиала;
- начальником отдела по управлению персоналом;
- специалистом по правовым вопросам.
Трудовой договор подписывается гражданином, нанимаемым на работу, и передается на подпись генеральному директору OOO «Феррум трейд».
Трудовой договор, подписанный генеральным директором, является основанием для оформления приема гражданина на работу.
Вновь поступающий
работник проходит вводные инструктажи
по технике безопасности, производственной
санитарии, правила противопожарной
безопасности и другим правилам охраны
труда.
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом .
По мнению автора данной работы, проходившего производственную практику в ООО «Феррум трейд», основной проблемой в системе управления персонала является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы управления персоналом является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, автор данной работы предлагает использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.
Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:
- формирование
- выработка межличностных
стилей разрешения конфликтов, среди
которых стиль уклонения,
Анализ
системы управления персоналом
и финансового состояния предприятия
показывает, что на предприятии создана
эффективная система управления персоналом,
отклонение от фактической и планируемой
численности кадрового состава не существенно.
Это позволяет нам сделать вывод, что на
ООО «Феррум трейд» работают профессионалы
не только экономического, но и управленческого
характера.