Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 09:43, отчет по практике
Целью прохождения практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, приобретение студентами практического опыта осуществления коммерческой деятельности, а так же развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных вопросов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности предприятий.
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ГОУ ВПО “Дальневосточный Государственный
Университет
Путей Сообщения”
ОТЧЕТ
О производственной практике
(наименование предприятия,
организации)
Выполнил
Студент (ка)
Группы
Руководитель практики
от производства
Руководитель практики
от университета
Хабаровск 2010г.
Содержание
Целью прохождения практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, приобретение студентами практического опыта осуществления коммерческой деятельности, а так же развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных вопросов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности предприятий.
Основные задачи прохождения практики предусматривают:
-закрепление
теоретических знаний по обще-
-ознакомление с коммерческой деятельностью предприятий;
-приобретение
практического опыта
Практика была пройдена в отделе сбыта Владивостокского Филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Наименование: «Владивостокский молочный комбинат» Филиал Открытого Акционерного Общества «Вимм-Билль-Данн».
Открытое Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» учреждено в соответствие с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. В результате преобразования муниципального предприятия «Лианозовского молочного комбинат» и осуществляет свою деятельность в соответствие с настоящим Уставом.
Местонахождение общества (юридический адрес): 127591, Российская Федерация, г. Москва, Дмитриевское шоссе, д. 108.
Местонахождение Филиала: 690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелочная, д.19.
Девиз комбината «Мы все работаем для того, чтобы каждый ощущал вкус здоровой жизни».
Основными задачами Филиала являются:
Целями деятельности Филиала являются расширение рынка сбыта товаров и услуг Компании, а так же извлечение прибыли.
Уставный капитал Общества составляет 431184 руб. и разделен на 431184 обыкновенные именные акции одинаковой номинальной стоимостью 1 рубль каждая, приобретенных акционерами.
Общество создано без ограничения срока деятельности. Число акционеров Общества не ограничено.
В обществе создается резервный фонд в размере 25% от Уставного капитала Общества.
Основной целью Общества является хозяйственная деятельность посредством объединения финансовых ресурсов Акционеров Общества с целью удовлетворения общественных потребностей в товарах народного потребления и производственно-технического назначения – в продуктах питания, молочных продуктах, соках и напитках, получения прибыли в интересах Акционеров, достижения положительного социального эффекта, удовлетворения социальных потребностей работников Общества и благотворительность.
Общество для достижения поставленных целей осуществляет следующие виды деятельности:
Общество также осуществляет любые иные виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации.
Место предприятия в экономике региона.
ОАО "Вимм-Билль-Данн" - лидер в производстве молочных продуктов в России и на Украине, который удерживает сильные позиции в производстве традиционной молочной продукции, йогуртов, молочных десертов и сыра. Именно молочное направление обеспечивает 75% всей выручки компании.
ВБД один из лидеров среди российских производителей соков и минеральной воды. Ему принадлежит известный российский соковый бренд - J7, не менее популярная марка "Любимый сад". Это направление бизнеса также представлено морсами из свежих ягод "Чудо-ягода" и минеральной водой из экологически чистых природных источников, в частности, "Ессентуки". Согласно данным агентства "Бизнес-Аналитика", ВБД занимает примерно пятую часть рынка соков.
Торговые марки ВБД "Домик в деревне", "Чудо", "Весёлый молочник", "Neo" и "Bio-Max" - одни из самых узнаваемых. Много лет подряд молоко "Домик в деревне" признается "народной маркой" в номинации "Молочные продукты".
Выход на мировой рынок
Подготовка к выходу ВБД на мировой рынок началась в 1997 г., когда было открыто представительство компании в Голландии, которая в июне 2000 г. первой опробовала морсы "Чудо-Ягода". Все продажи идут через эксклюзивного дистрибутора в Голландии, оптовую компанию "Bekkery". Примерный объем продаж составляет более 30 т в месяц. Ведутся переговоры о поставках "Чудо-Ягоды" в Бельгию и Люксембург.
Расширение популярности продукции ВБД привело к открытию торговых представительств в Израиле (с 2000 г) и Германии (с 2001 г).
Компания выходит со своей продукцией на рынки Дании, Литвы, Латвии, Эстонии, Монголии. Устойчивым спросом продукция ВБД пользуется среди русскоязычного населения США и Канады. В целях расширения продаж ведутся переговоры с крупнейшими американскими и канадскими розничными сетями. Также ведутся переговоры с Великобританией. Обсуждаются возможности поставок продукции соковой группы в Австралию и Францию, а также поставок продуктов молочной группы в Индию и Арабские страны.
Основные финансовые показатели за 1 кв. 2010 г. по сравнению с 2009 г.
Показатели | 1 кв. 2010 | 1 кв. 2009 | Изменение |
US$ 'млн | US$ 'млн | ||
Выручка | 615,3 | 516,8 | 19,1% |
«Молоко» | 434,5 | 369,2 | 17,7% |
«Напитки» | 108,4 | 94,1 | 15,2% |
«Детское питание» | 72,4 | 53,5 | 35,3% |
Валовая прибыль | 172,0 | 168,1 | 2,3% |
Коммерческие расходы | (91,6) | (84,4) | 8,6% |
Общие и административные расходы | (29,4) | (29,5) | (0,1%) |
Операционная прибыль | 47,4 | 50,4 | (6,0%) |
Чистые финансовые расходы | (2,0) | (33,8) | (94,1%) |
Чистая прибыль | 33,7 | 12,6 | 167,3% |
Чистая прибыль, % | 5,5% | 2,4% | 310 bp |
Капитальные затраты, исключая приобретение компаний | 25,8 | 16,4 | 57,3% |
Сегмент «Молоко»
В первом квартале 2010 г. выручка сегмента «Молоко» выросла на 17,7% до 434,5 млн. долл. США с 369,2 млн. долл. США в первом квартале 2009 г. Это было вызвано ростом объемов продаж в натуральном выражении и положительным влиянием валютного курса. Средняя отпускная цена увеличилась на 12,0% до 1,18 долл. США за 1 кг в первом квартале 2010 г. с 1,06 долл. США за 1 кг в пером квартале 2009 г. Острый дефицит сухого и сырого молока в конце 2009 г. спровоцировал резкий рост цен на сырое молоко в декабре прошлого года. Цены на сырое молоко оставались высокими и на протяжении всего первого квартала 2010 г. В первом квартале 2010 г. наша закупочная цена на сырое молоко в долларовом выражении увеличилась на 34,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате валовая маржа сегмента «Молоко» снизилась до 21,1% в первом квартале 2010 г. по сравнению с 29,1% в первом квартале 2009 г.
Информация о работе Отчет по практики на ОАО "Вимм-Билль-Данн"