Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 09:43, отчет по практике
Целью прохождения практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, приобретение студентами практического опыта осуществления коммерческой деятельности, а так же развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных вопросов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности предприятий.
Сегмент «Напитки»
Выручка сегмента «Напитки» увеличилась на 15,2% до 108,4 млн. в первом квартале 2010 г. по сравнению с 94,1 млн. в первом квартале 2009 г. Это было вызвано существенным ростом объемов продаж в натуральном выражении, а также положительным влиянием валютного курса. Средняя отпускная цена выросла на 5,1% до 0,78 долл. США за 1 л в первом квартале 2010 г. с 0,74 долл. США за 1 л в первом квартале 2009 г. Валовая маржа в сегменте «Напитки» возросла до 42,5% с 36,9% в аналогичном периоде прошлого года за счет повышения эффективности и более низкой стоимости концентратов.
Сегмент «Детское питание»
Выручка сегмента «Детское питание» продолжает демонстрировать значительный рост. В первом квартале 2010 г. выручка в «Детском питании» увеличилась на 35,3% до 72,4 млн. долл. США по сравнению с 53,5 млн. долл. США в первом квартале 2009 г., в первую очередь, за счет сильного роста объемов продаж в натуральном выражении. Средняя отпускная цена увеличилась на 15,1% до 1,96 долл. США за 1 кг в первом квартале 2010 г. по сравнению с 1,70 долл. США за 1 кг в первом квартале 2009 г. Валовая маржа в сегменте «Детское питание» показала незначительное снижение — с 48,3% до 47,6%.
Расходы
В первом квартале 2010 г. коммерческие расходы увеличились на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 91,6 млн. долл. США. Коммерческие расходы в процентах от выручки снизились до 14,9% в первом квартале 2010 г. по сравнению с 16,3% в первом квартале 2009 г. Общие и административные расходы в первом квартале 2010 г. практически не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 29,4 млн. долл. США. Общие и административные расходы в процентах от выручки в первом квартале 2010 г. снизились по сравнению с первым кварталом 2009 г. с 5,7% до 4,8%.
Операционная прибыль снизилась на 6,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 47,4 млн. долл. США в первом квартале 2010 г. Показатель EBITDA увеличился до 73,5 млн. долл. США в первом квартале 2010 г. по сравнению с 73,1 млн. долл. США в первом квартале 2009 г.
В первом квартале 2010 г. финансовые расходы компании снизились на 94,1% до 2,0 млн. долл. США с 33,8 млн. долл. США в аналогичном периоде 2009 г. Данное снижение, главным образом, было вызвано прибылью от курсовой разницы в размере 5,3 млн. долл. США в первом квартале 2010 г. по сравнению с убытком от курсовой разницы в размере 25,1 млн. долл. США в первом квартале 2009 г. Прибыль (убыток) от курсовой разницы не оказывает влияния на денежные потоки Компании.
Эффективная ставка налогообложения возросла до 25,3% в первом квартале 2010 г. с 24,0% в аналогичном периоде 2009 г.
Чистая прибыль
В первом квартале 2010 г. чистая прибыль Группы увеличилась на 167,3% до 33,7 млн. долл. США с 12,6 млн. долл. США в первом квартале 2009 г. Чистая прибыль в процентах от выручки увеличилась до 5,5% в первом квартале 2010 г. с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года.
Схема
1. Схема организационной
Полномочия директора Филиала:
Менеджер по логистике отвечает за:
Ведущий менеджер отдела поставок несет ответственность за:
Успех в бизнесе определяется также и тем, как работаешь с поставщиками. У ВБД они специфичны: это и областные молочные фермы, которые поставляют сырье, и иностранные компании, которые поставляют оборудование, концентрат соков, упаковку и молочную закваску.
Филиал ОАО ВБД сырье получает от местных приморских сельских хозяйств. Поставщиками являются такие хозяйства как: ЗАО «Петровичанское», СХПК «Хорольское», СПК «Селянка» , ООО «Приморский рис», ООО «КХ Виктория», ООО «Грант», СПК «Частное молоко», ФГУП «Дальневосточное» , в общей сумме у филиала ОАО ВБД 10 постоянных поставщиков.
В весенне-летний период на ВМК Филиал ОАО ВБД покупает 40% всего производимого в крае молока. Сырье проходит многоступенчатый контроль качества: при принятии, на всех стадиях производства и при выпуске готовой продукции. Ежедневно проводится дегустация готовой продукции специалистами лаборатории и работниками Филиала ОАО ВБД.
Компания закупает молоко, платя надбавки за жирность, белковый состав, микробиологическую чистоту.
Интересы потребителей служат основой маркетинговой стратегии ВБД, согласно которой продукция должна отвечать потребностям покупателей. Удовлетворенность и безопасность для покупателей - главная цель работы, поэтому предприятие стремится понять их текущие и будущие потребности, выполнить их требования и превзойти ожидания. Для того чтобы это обеспечить - надо знать мнение покупателей о качестве и безопасности товаров. Основные способы это сделать:
1. горячая линия ;
2. программа "индекс качества";
3.
маркетинговые опросы
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста. Во время её прохождения студент применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
По пройденной практике, студенты пишут отчет, который включает четыре главы с основными сведениями о предприятии:
Исходя из данных, которые представлены в данном отчете, можно сделать вывод, что компания Вимм-Билль-Данн – лидер в производстве молочных продуктов, благодаря высоким стандартам, контролю сырья, новейшим технологиям, ответственному коллективу, грамотному управлению, маркетингу.
Показатели с прошлого года значительно выросли, чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. По всем группам товара заметны приросты в выручке.
Филиал ОАО Вимм-Билль-Данн имеет 10 постоянных поставщиков, с которыми сложились хорошие и взаимовыгодные условия поставки. За хорошее качества поставляемого молока, компания платит дополнительные выплаты, что дает дополнительный стимул поставщикам. Взамен компания получает качественное сырье, что положительно отражается на продукции в целом.
В будущем компания Вимм-Билль-Данн будет выходить на новые уровни продвигаться в новые страны за рубежом, привлекать больше клиентов, добавлять новые товары и продукцию. Это компания, которая не стоит на месте и успешно развивается.
РЕЦЕНЗИЯ
На
отчет о производственной
практике
(фамилия, имя,
отчество студента)
Рекомендуемая оценка
Руководитель практики
от производства
Информация о работе Отчет по практики на ОАО "Вимм-Билль-Данн"