Перспективы и проблемы развития рынка потребительских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 19:38, курсовая работа

Описание

Цель этой работы заключается в изучении рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, его функций и значений. Основные задачи этой работы:

- дать понятие рынка потребительских товаров и его элементов;

- объяснить сущность и значение рынка потребительских товаров;

- рассмотреть спрос на безалкогольные напитки на рынке потребительских товаров и факторы, влияющие на спрос;

- рассмотреть предложение безалкогольных напитков и факторы, влияю-щие на него;

- проанализировать торговлю как организатора рынка потребительских товаров;

- оценить перспективы развития рынка потребительских товаров;

- определить проблемы в развитии рынка потребительских товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Рынок потребительских товаров………………………………………….5
1.1Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров….....5
1.2Элементы рынка потребительских товаров……………………………11
1.3 Факторы, влияющие на развитие рынка………………………………15
Рынок безалкогольных напитков………………………………………...17
2.1 Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса……………………………………………………………17
2.2 Предложение безалкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения…………………………………………………….23
2.3 Анализ торговли как организатора рынка безалкогольных напитков………………………………………………………………………….28
3. Перспективы и проблемы развития рынка потребительских товаров
Заключение

Список использованных источников