Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 12:20, реферат
Предметом исследования данной курсовой работы является анализ влияния ассортиментной политики предприятия на результаты его экономических показателей, управление ассортиментом и организация выпуска новой продукции.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «СМП-397», занимающееся выпуском тротуарных плит, изучение его ассортимента, ведение планирования ассортимента и влияние изменения ассортимента на укрепление позиций предприятия на рынке.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15
0. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4
1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7
1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14
2. Анализ ассортимента продукции ООО «СМП-397»………………………16-23
0. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16
0. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18
0. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на
предприятии……………………………………………………………………..23
3. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28
0. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24
0. Изменение режима работы предприятия……………………………….26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..30
Приложение……………………………………………………………………...32