Планирование и организация снабжения и сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:40, реферат

Описание

Выполнение доводимых до предприятий основных показателей социально-экономического развития в условиях динамичных внешних и внутренних изменений их деятельности подводит к необходимости создания системы интегрированного планирования на предприятии
Сегодня такая система должна быть гибкой и приспосабливаться к любым изменениям рынка, введению новых продуктов. Поэтому все ее блоки должны быть взаимосвязаны. На практике такую систему можно развить на базе экономической модели предприятия, оперативного планирования производственной программы в двух направлениях.

Содержание

Введение
1. Планирование сбыта
1.1. Изучение внешних и внутренних условий
1.2. Разработка и использование прогнозов спроса и конъюнктуры
1.3.Разработка планов поставки готовой продукции
1.4. Хозяйственные связи и рекламная деятельность
2. Планирование снабжения и организация коммерческой деятельности
2.1. Планирование снабжения
2.2. Организация коммерческой деятельности
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 99.00 Кб (Скачать документ)

При решении такой задачи экономико-математическими методами необходимо установить ограничения, накладываемые на варианты решений существующими (планируемыми) условиями деятельности предприятия, и целевую функцию, отражающую требования критерия оптимальности ассортимента продукции.

Критериями эффективности могут быть: рентабельность предприятия, его прибыль, себестоимость и количество продукции, производительность труда и др. Критерий оптимальности выбирают на каждом предприятии в соответствии с условиями его деятельности, с наличием «узких мест» производства, с главными задачами, решаемыми в планируемом периоде.

Оптимизация целевой функции достигается максимизацией критериев рентабельности производства и прибыли и минимизацией критерия себестоимости всей вырабатываемой продукции.

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2004. с. 12-18.
  2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2003. с. 248.
  3. Бронникова Т.С., Чернявская А. Г. Учебное пособие «Маркетинг». 2003г. с. 318.
  4. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.. с. 32-38.
  5. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2003. – с.264.
  6. Производственный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. проф. Ильенковой С. Д.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с.461.

 



Информация о работе Планирование и организация снабжения и сбыта