Планирование маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:17, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является выявление результатов от использования плана маркетинга на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетингового планирования;
- выявить сущность понятия «план маркетинга»;
- исследовать алгоритм разработки плана маркетинга;
- проанализировать каждый шаг маркетингового плана;
- разработать план маркетинга для ООО «Альфагруп»;

Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы планирования маркетинга 7
1.1 Сущность понятия «план маркетинга», его назначение 7
1.2 Виды планов 9
2 Разработка плана маркетинга 12
2.1 Алгоритм разработки плана маркетинга 12
2.2 Анализ разделов плана маркетинга 13
3 Пример разработки плана маркетинга организации ООО «Альфагруп» 25
3.1 Характеристика предприятия 25
3.2 Анализ рынка ЖКХ 25
3.3 Определение миссии ООО «Альфагруп» и SWOT-анализ 27
3.4 Определение целей, стратегии и задач для ООО « Альфагруп» 29
3.5 Бюджет и контроль над исполнением плана маркетинга 30
3.6 Обобщение результатов SWOT-анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию плана маркетинга для ООО «Альфагруп» 32
Заключение 36
Список использованных источников
Приложение А. Виды планов маркетинга
Приложение Б Миссии крупных компаний
Приложение В. Дерево целей

Работа состоит из  1 файл