Планирование товарооборота по общему объему, по видам и структуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 10:51, курсовая работа

Описание

Целью изучаемой темы является комплексное изучение сущности и видов товарооборота, таких как оптовый и розничный, товарооборот по собственной продукции и по покупным товарам. Особое внимание уделяется методам и этапам планирования, таким как: планирование на основе численности потребителей, планирование на основе мощности кухни и планирование по пропускной способности торгового зала.

Содержание

Введение

1.Товарооборот – основной показатель деятельности предприятия
2.общественного питания.
1.1. Понятие, значение и виды товарооборота предприятия

общественного питания;

1.2. Факторы, влияющие на формирование товарооборота;

1.3. Методика планирования товарооборота предприятия

питания;

1.4. Пути повышения объема товарооборота и улучшение его

структуры.


2. Планирование товарооборота по общему объему, по видам и структуре.

2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия.

2.2. Планирование товарооборота по видам и по общему объему.

2.3. Планирование товарооборота по структуре.

Заключение

Список используемых источников.