Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:21, курсовая работа
Миллионы людей во всем мире получают удовольствие от покупок через Интернет. Осведомленные интернет-покупатели предпринимают разумные меры предосторожности, как они всегда это делали при оплате покупок по телефону или в обычных магазинах. Для того, чтобы минимизировать риски, связанные с использованием кредитных карт, следует выполнять определенные процедуры.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Интернет-торговля……………………………………………………... 4
1.1. Понятие интернет-торговли…………………………………………....4
1.2. Преимущества интернет-шопинга…………………………………… .5
1.3. Недостатки интернет-магазинов……………………………………….8
Глава 2. Схема покупок в Интернете…………………………………………...10
2.1. Рекомендации при осуществлении покупок через Интернет………10
2.2. Система оплаты покупок……………………………………………...12
2.3. Основные компании-посредники……………………………………..14
Глава 3. Шопинг в российских и зарубежных интернет-магазинах………….18
3.1. Покупки в зарубежных интернет-магазинах………………………...18
3.2. Интернет-шопинг в России…………………………………………..19
3.3. Самые знаменитые интернет-магазины……………………………...21
Заключение……………………………………………………………………… 23
Список использованной литературы