Покупки в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание

Миллионы людей во всем мире получают удовольствие от покупок через Интернет. Осведомленные интернет-покупатели предпринимают разумные меры предосторожности, как они всегда это делали при оплате покупок по телефону или в обычных магазинах. Для того, чтобы минимизировать риски, связанные с использованием кредитных карт, следует выполнять определенные процедуры.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Интернет-торговля……………………………………………………... 4
1.1. Понятие интернет-торговли…………………………………………....4
1.2. Преимущества интернет-шопинга…………………………………… .5
1.3. Недостатки интернет-магазинов……………………………………….8
Глава 2. Схема покупок в Интернете…………………………………………...10
2.1. Рекомендации при осуществлении покупок через Интернет………10
2.2. Система оплаты покупок……………………………………………...12
2.3. Основные компании-посредники……………………………………..14
Глава 3. Шопинг в российских и зарубежных интернет-магазинах………….18
3.1. Покупки в зарубежных интернет-магазинах………………………...18
3.2. Интернет-шопинг в России…………………………………………..19
3.3. Самые знаменитые интернет-магазины……………………………...21
Заключение……………………………………………………………………… 23
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая по МИБ.doc

— 121.50 Кб (Скачать документ)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Иркутский Государственный Технический Университет

Институт экономики, управления и права

Кафедра Мировой экономики

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине «Международный информационный бизнес»

На тему: «Покупки в интернете»

 

 

 

 

 

 

    Выполнила: студентка группы НЭ-06-2

Григорьева А.А.

    Проверила: Афанасьева Р.Ю.

 

 

 

 

Иркутск 2011г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Интернет-торговля……………………………………………………... 4

1.1. Понятие интернет-торговли…………………………………………....4

1.2. Преимущества интернет-шопинга…………………………………… .5

1.3. Недостатки интернет-магазинов……………………………………….8

Глава 2. Схема покупок в Интернете…………………………………………...10

2.1. Рекомендации при осуществлении покупок через Интернет………10

2.2. Система оплаты покупок……………………………………………...12

2.3. Основные компании-посредники……………………………………..14

Глава 3. Шопинг в российских и зарубежных интернет-магазинах………….18

3.1. Покупки в зарубежных интернет-магазинах………………………...18

3.2. Интернет-шопинг в России…………………………………………..19

3.3. Самые знаменитые интернет-магазины……………………………...21

Заключение……………………………………………………………………… 23

Список использованной литературы………………………………………….. 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Миллионы людей во всем мире получают удовольствие от покупок через Интернет. Осведомленные интернет-покупатели предпринимают разумные меры предосторожности, как они всегда это делали при оплате покупок по телефону или в обычных магазинах. Для того, чтобы минимизировать риски, связанные с использованием кредитных карт, следует выполнять определенные процедуры.

Совершение  покупок  или шопинга (говоря современным языком) для многих стало настоящей терапией в современном стрессовым мире. Но для некоторых магазины стали настоящим бедствием. Существуют люди, которые готовы провести всю свою жизнь в торговых точках. В магазины они отправляются, словно на работу. Вопреки возражениям других членов семьи, тратят там огромные суммы на  покупки  совершенно ненужных предметов. Желанию покупать нет конца и края. После их  покупок  семейный бюджет, как мороженое в летний день, тает на глазах.

Существует много способов, чтобы избежать скандалов с близкими по поводу безостановочной траты денег. Первое, забыть дорогу в магазины. Или начать зарабатывать много, а еще лучше - экономить на всем. В конце концов, девушки могут выйти замуж за богача, благо вокруг их немереное количество.

Но самый эффективный способ делать экономичные и рациональные  покупки  – это  Интернет-магазины. Виртуальная торговля помогает нам сделать правильный выбор среди близких в спокойной обстановке. Мы можем купить не только то, что нам захотелось, но и то, что нам действительно необходимо. Самое главное удобство виртуальных магазинов - их доступность в любое время суток. Можно также отметить относительную дешевизну товаров и широкий их выбор, а также возможность заказать необходимое на дом.

 

 

Глава 1 . Интернет-торговля

1.1.Понятие интернет-торговли.

Интернет-магазин (электронный магазин) – это каталог товаров, в котором перечислены свойства (характеристики) каждого товара, имеются фоторграфии, и, конечно, указана цена. В электронном магазине вы ищете необходимые товары и формируете свой заказ, а так же вводите информацию, необходимую для оплаты, времени и места доставки выбранных товаров. Доставка осуществляется курьером или почтой.

История магазинов в мировом интернете началась с середины 90-х годов. Одним из первопроходцев электронной торговли называют фирму Pizza Hut, разместившую в 1994 году на своем сайте предложение заказывать пиццу в онлайне. А в течение последую­щих двух лет были основаны такие «монстры», как Amazon.com и eBay.

Несмотря на то, что развивать торговлю через сеть в Америке было очевидно про­ще (местные потребители давно привыкли к заказам товаров через каталоги, распростра­няемые по почте, и сайты с описаниями товаров стали очередной разновидностью таких каталогов; соответственно, существовала и готовая инфраструктура доставки), первые интернет-магазины в России появились ненамного позже западных. Так, в 1995 году поль­зователям Рунета была представлена виртуальная витрина московской сети магазинов «Партия», а к концу 90-х в сети возникли и интернет-магазины под самостоятельными, исключительно онлайновыми, марками — такие как Ozon.ru, Foto.ru и др.

Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользовате­лей. В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G. При этом до сих пор под собственно термином «ин­тернет-магазин» понимают разное — от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая — единственным каналом продаж.

1.2. Преимущества интернет-шопинга

Только по предварительным подсчётам к концу 2010 года россияне потратят на покупки в интернет-магазинах 600 миллиардов рублей. К 2012 году это цифра вырастет до 800 миллиардов рублей. Последние три года объём покупок совершённый нашими соотечественниками в сети увеличивался на 200 миллиардов ежегодно. Цифры впечатляют, но это ещё не предел. Если соотнести эти цифры с ВВП, то доля интернет торговли в прошлом году не перевалила и за 1%. Для сравнения, в некоторых европейских странах эта цифра достигает 7%.

В нашей стране более 40 миллионов активных интернет пользователей и 80% из них хотя бы раз совершали покупки в сети. Это не дань моде. Основные причины по которым люди покупают товары в интернет-магазинах:

        Экономия времени

Почти со стопроцентной уверенностью вы за несколько минут найдёте в сети товар, на поиски которого у вас бы ушёл целый вечер ходьбы по магазинам. Можете провести небольшой эксперимент: наберите в поисковике название или модель вещи купленной вами последний раз в обычном магазине и посмотрите количество результатов поиска. И почти под каждым описанием товара вы найдёте кнопку «купить». Большинство интернет-магазинов предложат вам несколько вариантов оплаты и доставки. Если вы боитесь приобрести кота в мешке в можете оплатить покупку после доставки курьером или приехать за своим товаром в центр выдачи.

        Экономия денег

По результатам эксперимента проведённого в предыдущем пункте вы также можете сравнить и цену товара. В большинстве случаев цена окажется ниже той, за которую вы купили вещь в обычном магазине, и разница будет существенной. В этом нет ничего удивительно. Продавая тот же самый продукт интернет-магазину не нужно тратить средства на аренду торговых площадей и зарплату большому количеству персонала. В добавок к этому крупные интернет-магазины в мегаполисах доставляют товары покупателям бесплатно.

1.      Создание интернет-магазина стоит на порядок дешевле, чем ремонт и оборудование торгового зала обычного магазина.

2.      Содержание интернет-магазина составляет от 10 до 100 долларов. Это не сравнить с арендой помещения обычного магазина, оплатой электроэнергии, коммунальных услуг и прочих затрат.

3.      Для обслуживания заказов интернет-магазина достаточно одного, максимум двух человек (не считая службы доставки). А в обычном магазине штат редко бывает меньше двух человек, а если сюда еще включить обслуживающий персонал (уборщиц, охрану, сантехников, электриков, грузчиков и т.д.).

Таким образом, затраты на функционирование интернет-магазина существенно ниже, чем обычного магазина. Поэтому и цены в интернет-магазине обычно ниже.

         Третье важное достоинство интернет-магазинов – это подробная информация о товарах. В обычном магазине информация о товарах очень скудная, приходится постоянно дергать консультантов, задавать им глупые вопросы. К тому же часто встречается ситуация, когда консультанты сами толком не знают свой товар.

В хороших интернет-магазинах вы можете узнать не только подробную информацию об изделии, но и специфическую информацию, которую вы не найдете ни в одном обычном магазине. Это популярность товара, покупательская оценка, отзывы покупателей и другая полезная информация.

И наконец, еще один маленький пункт в пользу интернет-магазинов. Каждая мама знает, как тяжело ходить с ребенком по магазинам. Малыш требует к себе внимания, капризничает, требует что-то купить, а уж в очереди с непоседой стоять вообще невозможно. Маме тяжело сосредоточиться на покупках, приходится постоянно следить за ребенком, чтобы он ничего не разбил или, не дай бог, не потерялся в магазине.

Понятно, что в интернет-магазине таких проблем не возникает.

Одна из основных причин, по которой сдерживается рост интернет торговли - это недоверие граждан к виртуальным способам оплаты. Покупатели предпочитают не оставлять в сети даны своих банковских карт, опасаясь кражи денег со счетов. В этом случае удобным и безопасным способом оплачивать покупки в интернете являются электронные деньги. Они избавляют вас от опасностей связанных с вводом в сеть данных вашей карточки. Вы регистрируете свой электронный кошелёк и пополняете его кошелёк любым удобным способом, а затем перечисляете деньги уже с него. Способов пополнить свой кошелёк довольно много: с помощью денежного перевода, через сеть терминалов, купив предоплаченную карту, почтовым переводом или через салоны сотовой связи. Также вы можете привязать вашу банковскую карту к вашему электронному кошельку. В этом случае ваши данные охраняются сложной многоуровневой системой безопасности. Компания RBK Money первая в стране стала принимать к оплате банковские карты и получили международный сертификат безопасности PCI DSS.

С помощью электронного кошелька RBK Money вы можете не только совершать покупки в интернет-магазинах. За несколько кликов вы можете пополнять счёт мобильного телефона, оплачивать счета ЖКХ, переводить деньги друзьям и близким. В любое удобное время, не отходя от компьютера, быстро удобно и безопасно

Коммерция пришла в Интернет практически сразу, как он стал достаточно массовым для того, чтобы там можно было активно продавать и покупать. Согласно статистике, 10% жителей планеты регулярно совершают покупки через Интернет. В среднем каждый из них за год тратит 634 доллара. С учетом миллиардной аудитории Интернета в мире можно легко себе представить объем Интернет-торговли и его важность в современных процессах продаж.

Как можно видеть, в Сети можно купить практически все, что может быть интересно среднестатистического пользователя. Так что торговля через Интернет стала весьма популярна. Достаточно ввести в любую поисковую систему запрос "холодильник" или "чайный сервиз" - и мы обязательно получим множество ссылок на сайты с предложением о покупке того, что было в поисковой строке.

Плюсы покупок через Сеть очевидны: мгновенная оплата, доставка на дом, экономия времени, упрощенная система доступа к информации. Если система навигации на сайте веб-магазина продумана качественно, то товар находится достаточно легко, а если нет - во многих популярных Интернет-магазинах существуют линии консультации и помощи клиентам (в том числе посредством ICQ). Все данные о товарах, которые магазинщики считают возможным довести до клиента, присутствуют в каталоге или на странице выбора покупок. Это позволяет легко и быстро сравнить понравившееся модели технических устройств, определиться с выбором. Оплата проходит через специальную форму, куда заносятся данные об имени контактного лица, адреса и номера его телефона. Способы оплаты существуют самые разные - от обычной кредитной карты до наличного расчета с курьером. Кроме того, покупатель может находиться одновременно в нескольких виртуальных магазинах, сравнивая цены и условия обслуживания на месте.

1.3. Недостатки интернет-магазинов

1.      Главный недостаток всех интернет-магазинов – это невозможность прикоснуться к товару, повертеть его в руках.

Частично это компенсируется изображениями товаров, их подробным описанием, и возможностью отказаться от покупки в любой момент, даже после доставки.

Некоторые электронные магазины позволяют заказать сразу несколько моделей, а после доставки взять себе и оплатить только ту модель, которая вам понравится.

Но все-таки я советую вам покупать в интернет-магазинах только те товары, с которыми вы знакомы (видели у подруг, покупали раньше сами).

Также не стоит покупать в интернет-магазине вещи, которые требуют обязательной примерки. Например, обувь.

2.      Еще один недостаток интернет-магазина состоит в том, что приходится некоторое время с нетерпением ждать, когда же доставят заказанные товары.

Но в этом недостатке есть и положительный момент. Часто наши покупки в магазине осуществляются импульсивно, а придя в себя, мы жалеем о потраченных деньгах. Так что, за время, которое вам придется ожидать доставки, вы можете еще раз все обдумать и, возможно, отказаться от покупки.

3.      Есть категория людей, для которых является неудобством необходимость договариваться с оператором интернет-магазина о месте и времени доставки.

Информация о работе Покупки в интернете