Полезность товара как фактор формирования цены. Определение экономической стоимости товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 21:33, курсовая работа

Описание

В сфере маркетинга и ценообразования ценность определяется как экономическая
ценность блага для покупателя или ценность, проявляющаяся при обмене, т. е.
Та оценка желанности блага, которая - в денежном выражении – превышает цену
этого блага.

Содержание

- Полезность товара как фактор формирования цены
- Затраты и себестоимость продукции
- определение экономической стоимости товара
- Характеристика состава затрат на производство
- Анализ себестоимости услуг связи
- заключение

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 123.50 Кб (Скачать документ)

операционные расходы, связанные с оплатой услуг  кредитных 
организаций, расходы, обусловленные участием в совместной деятельности, проценты, уплачиваемые оператором за предоставленные ему 
кредиты и займы, а также проценты по причитающимся к оплате векселям и облигациям.

Таким образом, экономически обоснованные затраты учитывают  все необходимые расходы операторов, которые он несет в процессе производственной деятельности, а также предусматривают  средства на воспроизводство оборудования и сооружений связи в их современном функциональном эквиваленте. Использование расчетных величин ЭОЗ в системе государственного регулирования ценообразования повышает его научную обоснованность и способствует созданию условий для эффективной работы операторов, включенных в реестр субъектов естественных монополий, операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования и операторов универсального обслуживания.

Применение рассмотренного механизма раздельного учета  и определение на его основе экономически обоснованных затрат компаниями, работающими в нерегулируемом секторе телекоммуникационного рынка, будет также полезно как с точки зрения оптимизации тарифов, так и с позиций выявления и оценки резервов снижения затрат на производство услуг связи.

Заключение:

 

В работе были рассмотрены  основные положения ценообразования  для предприятий малого бизнеса. Такие предприятия очень важны для экономики каждой страны, особенно на таком этапе становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна. Это связано с тем, что малые предприятия легче приспосабливаются к изменяющимся условиям экономики, быстрее реагируют на технологические и иные новшества. Являясь основой экономики страны, малые предприятия закладывают основы крупных путем слияний. Ценообразование как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Я считаю данный вопрос интересным не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в

целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции.

В настоящее  время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать

важность работы по выработке правильной ценовой  стратегии, так как кустарные

методы, отношение  к цене как к счетной единице  не могут гарантировать

благополучия  предприятия.

    

Список  литературы:

 

И. В. Липсиц, «Коммерческое ценообразование», М., 1997

Лен Роджерс, «Маркетинг в малом бизнесе», М., 1996

Г. Н. Чубаков, «Стратегия ценообразования в маркетинговой  политике

предприятия», М., 1995

Ли Якока, «Карьера менеджера», М., 1991

Вольфганг Хойер, «Как делать бизнес в Европе», М., 1992


Информация о работе Полезность товара как фактор формирования цены. Определение экономической стоимости товара