Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:26, контрольная работа
Ценовая политика любого предприятия зависит от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре структуры рынка: совершенная (чистая) конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия. Совершенная конкуренция и чистая монополия представляют собой «идеальные» (абстрактные) модели рыночных структур, которых в реальной практике не существует. А вот монополистическая конкуренция и олигополия, относящиеся к несовершенной конкуренции, характерны для большинства рынков.
Введение 3
1. Особенности ценообразования на рынке несовершенной конкуренции 4
2. Политика ценовой дискриминации 7
Заключение 9
Библиография
Библиография
1. Курс экономической теории./Под общ.ред. проф. М.Н.Чепурина, доц. Е.А.Киселевой – Киров, 1993
2. Словарь современной экономической теории Макмиллана. – М.: Инфра-М, 1997
3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001.
4. Экономика. Изд-е 3-е, перераб. и доп. Учебник / Под ред. Булатова А.С. – М: Юристъ, 1999
2
Информация о работе Политика ценовой дискриминации в условиях несовершенной конкуренции