Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:24, курсовая работа
Основной принцип конкуренции - свободная и законная деятельность между товаропроизводителями на товарном рынке. Однако конкретные действия (фиксирование монопольно высоких или монопольно низких цен, сговор о разделе рынка или ограничение доступа на рынок, установление или поддержание единых цен) ликвидируют общие и равные для всех участников рыночных отношений условия конкуренции в пользу монополиста, т.е. в этих случаях устанавливается недобросовестная конкуренция.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы недобросовестной конкуренции
1.1. Понятие и сущность недобросовестной конкуренции
1.2. Классификация методов недобросовестной конкуренции
Глава 2. Практические примеры методов недобросовестной конкуренции
2.1. Демпинг
2.2. Недобросовестная реклама
2.3. Формальный и неформальный сговор
2.4 Промышленный шпионаж
Глава 3. Политика содействия конкуренции
3.1 Ограничение конкуренции федеральными органами власти
3.2 Конкурентная политика государства
Заключение
Список литературы