Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:14, контрольная работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных.
1 Теоретическая часть 4
1.1 Понятие и виды себестоимости 4
1.2 Состав затрат предприятия, включаемых в себестоимость продукции 7
1.3 Показатели себестоимости продукции 11
1.4 Факторы, влияющие на себестоимость продукции и их классификация 13
1.5 Пути снижения себестоимости продукции 15
2 Практическая часть 20
Заключение 25
Список использованных источников 27