Потребительский рынок товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 14:11, контрольная работа

Описание

Экономические преобразования в российской экономике затронули все сферы и отрасли народного хозяйства, в том числе обусловили существенные изменения и в сфере обращения товаров и услуг. Процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю оказывают определяющее влияние, с одной стороны, на масштабы и структуру производства, а с другой - на уровень потребления населением. В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. .. .……………………. ……………………………………..3
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ……………….5
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА……………… 7
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………………………….………8
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ……….12
СОВРЕМЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………….18

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 37.09 Кб (Скачать документ)

     На сегодняшний день, потребительский рынок во многом зависит от государственных антимонопольных, таможенных, кредитно-банковских мер. И чем эффективнее будут осуществляться эти меры, тем стабильнее и динамичнее будет развиваться современный потребительский рынок, тем выше будет удовлетворенность покупателей и тем выше будет уровень жизни населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ

  1. Иохин В. Я. Экономическая теория: Учебник. — М.: Изд-во «Юристъ», 2000.
  2. Курс экономической теории: Учебник / Под ред. Чепурина М. Н, Киселева Е. А. — Киров: Изд-во «АСА»,1995.
  3. Лившиц А. Я, Никулин И. Н. Введение в рыночную экономику: Учебник. — Изд-во «Высшая школа», 1994.
  4. Львов Ю. А.Основы экономики и организации бизнеса,1992.       
  5. Нуреев Р. М. Основы экономической теории. Микроэкономика: Учебник. — М.: Изд-во «Высшая школа», 1996.
  6. Основы современной экономики: учебник для вузов. – 2-е издание перераб. И дополненное. М., 2000 г. - Козырев В.М.
  7. Рузавин Г. И, Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики: Учебник. — М.: Изд-во ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994.
  8. Рынок – микроэкономическая модель. – С.П. 1998. Долан Э.Д., Линдсей Д.Е.
  9. Х. Зайдель, Р. Темен. Основы учения об экономике,1994.
  10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И. П. — М.: Изд-во «Проспект»,1998.
  11. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И. П. — М.: Изд-во «Проспект»,1998.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Потребительский рынок товаров и услуг