Поведение потребителей в условиях неопределенности и риска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 12:19, реферат

Описание

Решение принимается в условиях определенности, когда руководитель может с точностью определить результат каждого альтернативного решения, возможного в данной ситуации. Сравнительно мало организационных или персональных решений принимается в условиях определенности. Однако они все-таки имеют место. Кроме того, элементы сложных крупных решений можно рассматривать как определенные. Уровень определенности при принятии решений зависит от внешней среды. Он увеличивается при наличии твердой правовой базы, ограничивающей количество альтернатив и снижающей уровень риска.

Содержание

1. Поведение потребителей в условиях неопределенности и риска……..3 стр.
2. Координация выбора в различных хозяйственных системах……..……7 стр.
3. Практическое задание………………………………………………...….10 стр.
4. Список литературы…………………………………………………..…..11 стр.