Поведение потребителя в условиях неопределённости и риска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:30, курсовая работа

Описание

Целью написания данной работы является анализ характеристики поведения потребителя в условиях неопределённости и риска с учётом исторического формирования потребительских предпочтений.
Задачами курсовой работы - рассмотреть основные особенности поведения потребителя в условиях современных рынках товаров и услуг; на теоретическом аспекте более детально изучить процесс исторического формирования экономических предпочтений потребителя; рассмотреть на фундаментальном уровне эволюцию экономических потребностей потребителя. Также будут приведены примеры экономического и психологического влияния на потребительский выбор.

Содержание

Введение
Глава 1. Потребительский выбор и его особенности
1.1 Основные постулаты теории поведения потребителя
1.2 Условия сбалансированного потребления
Глава 2. Формирование поведения потребителя
2.1 Исторические особенности формирования экономических потребностей потребителя
2.2 Методология практической коррекции современных потребительских предпочтений
2.3 Экономическая эффективность коррекции поведения потребителя
Глава 3. Неопределённость и риски для потребителя
3.1 Неопределённость и экономические риски в современных рынках
3.2 Симбиоз потребительского выбора и его коррекции как основа саморегуляции рынка
Заключение
Список использованных источников
Приложения