Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 10:56, контрольная работа
Методологические приемы – это приемы, при помощи которых изучается предмет. Прием – это отдельное действие, движение способ в осуществлении чего-нибудь. Метод характеризует способы подхода к изучению и позицию предмета судебно-бухгалтерской экспертизы.
При получении товарно-материальных ценностей на основании сопроводительных документов составляются приёмные документы:
- приёмный акт или
- приходный ордер.
Составляются они при отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическим наличием товарно-материальных ценностей. В этом случае допускается приходовать ценности без оформления данных документов, при этом на документе поставщика проставить штамп или отметку с указанием основных реквизитов приёмного документа (номер и дата).
-
акт ввода в эксплуатацию
- акт приёма-передачи основных средств.
По этим документам – типовая форма ОС 1.
Если количество, качество полученных ценностей не соответствует данным сопроводительных документов, приёмку производит комиссия и оформляется: акт о приёмке материалов плюс коммерческий акт (в трёх экземплярах с обязательным участием представителя транспортной организации). Это основной документ для предъявления претензии.
При приобретении товарно-материальных ценностей подотчётными лицами за наличный расчёт документом, подтверждающим стоимость приобретения, является акт закупки – составляется на основании кассового чека, копии чека, комиссионного.
На основании приёмных документов на складах производственных запасов заполняются учётные регистры:
Приёмные документы передаются в бухгалтерию для учёта в:
Со склада в производство ценности выдаются по расходным документам:
Пришедшие
в негодность испорченные материалы
списываются с баланса
Данные этих документов отражаются в учётных регистрах склада и в бухгалтерии как расход.
Счета товарно-материальных ценностей (01 и 10) – инвентарные, т.е. каждому вновь поступившему объекту присваивается индивидуальный инвентарный номер согласно классификации.
Аналитический учёт основных средств
На
основании приёмного акта (типовая
форма ОС-1) открывается карточка
инвентарного объекта (типовая форма
ОС-7), в которой указываются
Стоимость эксплуатируемого объекта основных средств в виде амортизации переносится на вновь изготовленный продукт равными долями в течение нормативного срока службы.
Построение аналитического учёта должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении основных средств – по видам, местам нахождения.
Данные аналитического учёта используются для проверки исходящей информации о подлогах в документах на поступление и в убытие конкретных основных средств (например, неоприходование основные средств, полученных по безналичному расчёту, т.е. нет приёмных документов и нет записей в учётных регистрах).
Хищения
скрываются путём составления подложных
актов на списание основных средств
по ветхости и в связи с полным
износом. В актах обычно искажается
дата приобретения. Искажения устанавливают
последовательным сличением по датам
актов о ликвидации, инвентаризационных
карточек, актов на приобретение описываемых
объектов.
Список используемой литературы
Информация о работе Предмет и метод судебно-бухгалтерской экспертизы