Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:13, курсовая работа
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период большое значение получил бизнес – план. Бизнес – план- это официальный документ. Для его составления необходимо собрать обширную, достоверную информацию по большому кругу вопросов, объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес.
Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдельный периоды в соответствии с потребностями получения необходимых ресурсов.
Введение…………………………………………………………………………3-4
Исходные данные………………………………………………………………5-6
I Объем услуг и показатели развития……………………………………7-9
II Доходы от основной деятельности……………………………………10-14
III Персонал и оплата труда………………………………………………15-17
IV Производственные фонды………………………………………………18-19
V Затраты на производство и реализацию услуг связи………………20-25
VI Прибыль и рентабельность………………………………………………26-28
VII Показатели эффективности производства и инвестиций………29-32
Заключение………………………………………………………………………33-34
Список используемых источников………………………………………………35