Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:13, курсовая работа
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период большое значение получил бизнес – план. Бизнес – план- это официальный документ. Для его составления необходимо собрать обширную, достоверную информацию по большому кругу вопросов, объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес.
Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдельный периоды в соответствии с потребностями получения необходимых ресурсов.
Введение…………………………………………………………………………3-4
Исходные данные………………………………………………………………5-6
I Объем услуг и показатели развития……………………………………7-9
II Доходы от основной деятельности……………………………………10-14
III Персонал и оплата труда………………………………………………15-17
IV Производственные фонды………………………………………………18-19
V Затраты на производство и реализацию услуг связи………………20-25
VI Прибыль и рентабельность………………………………………………26-28
VII Показатели эффективности производства и инвестиций………29-32
Заключение………………………………………………………………………33-34
Список используемых источников………………………………………………35
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА СВЯЗИ»
Введение…………………………………………………………
Исходные данные………………………………………
I Объем услуг и показатели развития……………………………………7-9
II Доходы от основной деятельности……………………………………10-
III Персонал и оплата труда………………………………………………15-17
IV Производственные фонды………………………………………………18-19
V Затраты на производство и реализацию услуг связи………………20-25
VI Прибыль и рентабельность…………………………………………
VII Показатели эффективности производства и инвестиций………29-32
Заключение……………………………………………………
Список используемых источников………………………………………………35
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период большое значение получил бизнес – план. Бизнес – план- это официальный документ. Для его составления необходимо собрать обширную, достоверную информацию по большому кругу вопросов, объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес.
Цель разработки
бизнес – плана – спланировать
хозяйственную деятельность предприятия
на ближайший и отдельный периоды
в соответствии с потребностями
получения необходимых
Бизнес – план помогает решить следующие основные задачи:
Пренебрегая составлением бизнес – плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. Поэтому лучше не пожалеть времени и заняться бизнес – планированием. Конечно главное достоинство бизнес – планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес – план показывает перспективу развития предприятия, т.е. в конечном счете, отвечает на самый нужный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Бизнес – план – документ перспективный и составлять его рекомендуется на 3 – 5 лет вперед.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей бизнес-плана является решение проблемы привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно - экономических условиях, он опирается на:
Бизнес-план
является одним из составных документов,
определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей
концепции развития фирмы, более
подробно разрабатывает экономический
и финансовый аспект стратегии, дает
технико-экономическое
По заданию
в данной курсовой работе будут рассчитаны
некоторые разделы бизнес-
Исходные данные:
в состав прочих затрат в текущем периоде – 30%
Таблица 1 - Данные о наличии телефонных аппаратов, таксофонов и их структура по группам потребителей
Наименование показателей |
Всего |
В том числе | ||
Население |
Организации и учреждения |
Таксофоны | ||
|
314600
319000 |
262691
266365 |
47190
47850 |
4719
4785 |
по группам потребителей, % |
100,0 |
83,5 |
15,0 |
1,5 |
Номер вариан та по журн. (ст. бил.) |
Среднемесячная абонементная плата, руб. |
Доходы от установки тыс. руб. с ндс |
Доходы от продажи таксофонных карт с ндс, т. руб. |
Прочие доходы, т. руб. с ндс |
Внереализа-ционные до-ходы т. руб. без ндс |
Ср.годовая плата за установку, т.руб. с ндс | |
Насел с ндс |
Орган. без ндс | ||||||
30 |
130,0 |
200,0 |
34500 |
243054 |
4568 |
2697 |
3000 |
Таблица 3 – Данные о численности работников
Номер варианта по журналу (студ. билету) |
Численность работников ГТС в текущем году, ед. | |
средне- списочная |
на конец года | |
30 |
841,2 |
850 |
Таблица 4 - Данные о стоимости производственных фондов
Наименование показателей |
Вид производственных фондов | |
Основные производственные фонды |
Нормируемые остатки оборотных средств | |
1. Среднегодовая стоимость в |
951000 |
33285 |
2. Стоимость на начало |
953000 |
33355 |
Таблица 5 - Данные о затратах на эксплуатацию и реализацию услуг связи
Наименование показателей |
Статьи затрат ( тыс.руб) | ||||
ФОТ |
Амортизационные отчисления |
Материалы и запчасти |
Электро-энергия |
Прочие | |
Затраты в текущем периоде, тыс. рублей |
38563 |
50195 |
44872 |
27452 |
6542 |
I объем услуг и показатели развития
В разделе рассчитываются следующие показатели развития сети связи: