Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 01:32, курсовая работа
Таким образом, целью курсовой работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов продвижения товаров на международном рынке и обоснование на основе этого выводов о целесообразности применения их на практике при продвижении товара.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
изучение и анализ теоретических основ продвижения товаров на международном рынке;
изучение, сравнение и анализ традиционных и инновационных инструментов продвижения товара;
рассмотрение традиционных и инновационных инструментов продвижения товара на конкретном примере;
изучение Product Placement как глобальную стратегию продвижения товаров;
обоснование выводов на основе исследования о целесообразности использования тех или иных инструментах продвижения товара на международном рынке.
Введение……………………………………………………………………….3
Основные теории продвижения товара на международном
рынке…………………………………………………………………………..5
1.1 Особенности продвижения товаров на международном рынке……….....5
1.2 Традиционные инструменты продвижения товаров….................................10
2. Инновационные средства продвижения товаров……………………….....21
2.1. Неоклассические средства продвижения товаров……………………….21
2.2. Современные средства продвижения товаров…………………………...25
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг……………………………………...........
Заключение……………………………………………………………………33
Список использованных источников