Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:22, реферат
Мощность швейного предприятия рассчитывается в следующей последовательности:
Определяется площадь производственных помещений:
4.Расчет себестоимости товарной продукции.
4.1 Таблица 8 – Расчет материальных затрат:
Наименование материалов | Единица измерения | Норма расхода (Нр) | Цена за единицу, руб (Ц) | Сумма, руб | Потребное
количество материалов
(Qм) |
Сумма, руб |
на единицу продукции Нр×Ц | на весь выпуск (См) | |||||
Основные
материалы
Атлас Кружевное полотно |
м м |
1,273 0,462 |
98,04 167,78 |
124,80 77,5 |
20,63 7,49 |
2022,7 1256,67 |
Итого: | 202,3 | 3279,37 | ||||
Вспомогательные
материалы
Клеевая Кружево Нитки Застежка-молния |
м м м шт |
0,121 1,9 1104 1 |
79,8 36,84 0,02 11,05 |
9,65 69,9 22,08 11,05 |
1,96 30,8 17892,53 16,207 |
156,4 1134,67 357,85 179,09 |
Итого: | 112,68 | 1828,01 |
Потребное количество (Qм) определяется Qм = Нр×Мг
Стоимость затрат на выпуск (См) определяется См = Qм×Ц
Цопт1 = = 98,04
Цопт2 = = 167,78
Цопт3 = = 79,8
Цопт4 = = 36,84
Цопт5 = = 7,37/368 = 0,02
Цопт6 = = 11,05
Цена на единицу продукции:
Ц1 = 1,273×98,04 = 124,8
Ц2 = 0,462×167,78 = 77,5
Ц3 = 0,121×79,8 = 9,65
Ц4 = 1,9×36,84 = 69,9
Ц5 = 1104×0,02 = 22,08
Ц6 = 1×11,05
= 11,05
Qм1 = 1,273×16,207 = 20,63
Qм2 = 0,462×16,207 = 7,49
Qм3 = 0,121×16,207 = 1,96
Qм4 = 1,9×16,207 = 30,8
Qм5 = 1104×16,207 = 17892,53
Qм6 = 1×16,207 = 16,207
См1 = 20,63×98,04 = 2022,7
См2 = 7,49×167,78 = 1256,67
См3 = 1,96×79,8 = 156,4
См4 = 30,8×36,84 = 1134,67
См5 = 17892,53×0,02 = 357,85
См6 = 16,207×11,05
= 179,09
4.2 Таблица 9 – Расчет себестоимости товарной продукции:
Статьи калькуляции | Источники затрат | Сумма, руб |
1.
основные материалы
2. Вспомогательные материалы 3. Возвратные отходы Материальные затраты |
т.8 п.1
т.8 п.2 0,2% п.1 п.1+ п.2 - п.3 |
202,3
112,68 40,46 274,52 |
4.
Основная зарплата 5. Дополнительная
зарплата производственных 6. Отчисления в социальные фонды 7. РПООП 8. Общепроизводственные расходы 9. Общехозяйственные расходы 10. Производственная себестоимость 11. Коммерческие расходы |
Раздел 3 Раздел 3 26% от п.4+5 5% п.4 60,5% п.4 58,5% п.4 ∑Сп/п.9 1% от п.10 |
151,76 14,28 43,17 7,59 91,81 88,78 671,91 6,72 |
Полная себестоимость | п.10+п.11 | 678,63 |
Себестоимость единицы продукции составляет 678,63руб.
Прибыль на единицу продукции:
Пр1 = = = 203,59
где Пр1% - процент прибыльности 20-30%
Оптовая цена предприятия:
Ц1 = С1 + Пр = 678,63+203,59 = 882,22
Сумма выручки от реализации товарной продукции:
ТП = Ц1×Мг
= 882,22×16,207 = 14289,14
5. Расчет прибыли и рентабельности производства.
Прибыль предприятия определяется:
Птп = ТП - Стп = 14289,14- 10949,9=3339,24
Рентабельность производства определяется:
Р =
[3339,24/(3393,82+825,18)]×
Сосн.ср. – стоимость основных средств (табл.5)
Соб.ср
– средний остаток оборотных средств.
Таблица 10 – Расчет среднего остатка оборотных средств:
Вид оборотных средств | Запас в днях (Д) | База для исчисления (Б) | Соб.ср |
1. Производственные
запасы
2. Незавершенное
производство 3. Готовая продукция |
35
4 7 |
Материальные
затраты (табл.8)
Производственная себестоимость (табл.9) Полная себестоимость (табл.9) |
5107,38
671,91 678,63 |
Соб.ср = = 6457,92/360×46 = 825,18
Определяем
срок окупаемости капитальных
Т0
= (3393,82+825,18)/(3299,58+796,
6. Маркетинговая стратегия фирмы.
Маркетинг представляет собой комплекс мер по улучшению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции: исследование продукта, анализ объема товарооборота предприятия, изучение рынка, конкурентоспособность товара, исследование рекламной деятельности, разработка эффективных способов продвижения товаров, стимулирование сбыта.
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой фирмой продукции, прежде всего по улучшению ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла.
Фирма, осуществляющая
товарную политику, преследует цель производить
такие товары, которые в наибольшей
степени удовлетворяют
Для обеспечения высокого качества товара и его конкурентоспособности важное значение имеет система управления качеством товара. Такая система организуется с участием производственного отдела, отдела маркетинга, а также оптовых фирм и субподрядчиков и охватывает процессы производства, реализации и потребления продукции.
Инновационная политика – стержневое звено товарной политики в системе маркетинга и включает процессы поиска идеи и создания нового товара с учетом конкретных потребностей конечных потребителей, выхода товара на рынок, наблюдения за его поведением на рынке.
Ассортиментная политика определяет оптимальное соотношение набора изделий, разных по стадиям жизненного цикла товара, одновременно находящихся на рынке.
Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинства деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
Все вышеизложенные
составляющие маркетинга позволяют
создать конкурентоспособную