Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 00:48, курсовая работа
Цель курсового проекта: Рассчитать технико-экономические показатели и обосновать их.
Задачи:
Использовать специальную литературу для выполнения курсового проекта.
Рассчитать смету капитальных вложений.
Рассчитать себестоимость работы на участке.
Рассчитать технико-экономические показатели и обосновать их.
Введение…………………………………………………………………….....4
Исходные данные…………………………………………………………..…6
Смета капитальных вложений…………………………………………….…7
Расчет стоимости технологического оборудования………………….…7
Расчет стоимости технологической оснастки…………………………...8
Расчет стоимости организационной оснастки…………………………..8
Затраты на строительные работы………………………………………...8
Расчет капитальных вложений…………………………………………...9
Расчет трудоемкости работ по участку……………………………………...9
Расчет годового фонда времени и численности ремонтных рабочих…..…9
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих……………………..11
Расчет материальных затрат………………………………………...………12
Расчет общехозяйственных расчетов………………...…………………….13
Расчет себестоимости работ на участке……………...…………………….19
Расчет технико-экономические показатели участка…………......………..20
Экономическое обоснования технико-экономических показателей участка………………………...……………………………………………...21
Заключение.……………………………………….…………………………22
Библиографический список
Государственное бюджетное
образовательное учреждение среднего
профессионального образования
Свердловской области «Уральское горнозаводское
училище имени Демидовых (колледж)»
Оценка проекта___________
Тема : « Рассчитать себестоимость ремонта и технико-экономических показателей участка ТО-1»
Пояснительная
записка
По дисциплине :
«Экономика отрасли»
Руководитель ____________
(подпись)
Студент _____________
(подпись)
Группа 471
Введение…………………………………………………………
Заключение.……………………………………….………
Библиографический
список…………………………………………………23
Введение
Особенности автомобильного
транспорта и его роль в народном хозяйстве
РФ
Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. Он обеспечивает производственно - экономические связи различных отраслей народного хозяйства РФ. Он играет важную роль в экономическом, социальном и культурном развитии общества, в экономических связях с зарубежными странами и в обороноспособности нашей страны.
В РФ транспорт представляет собой единую транспортную систему (ЕТС), включающую в себя автомобильный, железнодорожный, водный ( речной и морской ), воздушный и трубопроводный транспорт.
Особое место в ЕТС РФ занимает автомобильный транспорт.
Автомобильный транспорт представляет собой совокупность средств сообщения, путей сообщения и технических устройств и сооружений.
Транспортная промышленность или транспорт, имеет ряд особенностей, существенно отличающих ее от других отраслей материального производства. Производственным процессом транспортной промышленности является процесс перемещения груза и пассажиров во времени и пространстве. Особенностью транспортной промышленности, является то, что она не перерабатывает сырье и не создает никаких новых продуктов. Материальные блага, созданные в виде определенной продукции в промышленности и сельском хозяйстве, транспорт перемещает от места производства, к месту потребления не увеличивая количества и не изменяя качества этой продукции. Продукцией транспортной промышленности является также перемещение грузов и пассажиров во времени и пространстве. Таким образом, производственный процесс и продукция транспортного процесса совпадают.
Стоимостное выражение затрат общественного труда на создание транспортной продукции транспортной промышленности увеличивает стоимость конечного продукта. Затраты на перемещение называются транспортными издержками. В народном хозяйстве РФ транспортные издержки являются 4 - ой (после сырья, топлива и заработной платы) по величине составляющей стоимости продукции производства.
Важную роль
в перемещении грузов играет скорость
их доставки от потребителя к получателю
Повышение скорости доставки, т.е. сокращение
времени обращения грузов - важный фактор
интенсификации использования основных
фондов автомобильного транспорта.
Тема
курсового проекта: Рассчитать себестоимость
ремонта и технико-экономические показатели
участка ТО-1.
Цель
курсового проекта: Рассчитать технико-экономические
показатели и обосновать их.
Задачи:
Объект исследования:
АТП; предмет исследования: участок ТО-1
Актуальность
курсового проекта заключается
в том, что полученные теоретические
навыки и практические умения в области
профессиональной компетенции будут необходимы
для выполнения и защиты дипломного проекта.
1.Исходные
данные
2.
Расчет сметы капитальных
затрат
2.1. Расчёт стоимости технологического оборудования
Таблица 1
№
п/п |
Перечень оборудования |
Мощ-но-сть | Тип
(модель) |
Кол-во
(шт) |
Цена
(руб) единицы |
Покуп-ная
цена
(руб) |
Затра-ты
на
монтаж (руб) |
Перво-началь-ная
ст-ть (руб) |
Га-ба-ри-ты
(мм) | |
1 |
Стенд для испытания | 200кВт | МПБ-32 | 1 | 600000 | 600000 | 60000 | 660000 | 3660x2200 | |
2 | Стенд для ремонта | 2164 | 2 | 9200 | 18400 | 1840 | 20240 | 1300x846 | ||
3 |
Кран-балка | 4.5 кВт |
- |
1 |
290000 | 290000 | 29000 | 319000 | - | |
4 |
Прибор универсальный для правки шатунов | - |
2211 | 2 |
10000 | 20000 | 2000 | 22000 | - | |
5 |
Станок для расточки цилиндров двигателя | 1.5 кВт | 2407 | 1 | 11500 | 11500 | 1150 | 12650 | 275x380 | |
6 | Станок для полирования клапанов | 1.5 кВт | 2291А | 1 | 280000 | 280000 | 28000 | 308000 | - | |
7 | Станок для шлифования клапанов | 0.27 кВт | 2414А | 2 | 21500 | 43000 | 4300 | 47300 | - | |
8 |
Универсальный прибор для шлифования клапанных седел | 0.6 кВт | - | 2 | 17200 | 34400 | 3440 | 37840 | - | |
9 | Настольно-сверильный станок | - | - | 1 | 8896 | 8896 | 889.6 | 9785.6 | - | |
10 | Моечная установка | - | ОМ-5359 | 1 | 26100 | 26100 | 2610 | 28710 | 1200x800 | |
11 | Пресс гидравлический | 1.7 кВт | ОКС-167 | 1 | 24300 | 24300 | 2430 | 26730 | 1500x640 | |
Итого: | 1492255.6 |
2.2. Расчёт стоимости
технологической оснастки
Таблица 2
№ |
Перечень технологической оснастки |
Тип (модель) |
Кол-во |
Цена
руб (за ед. или комплект) |
Первоначальная стоимость (руб) | ||
1 | Приспособление для разборки сборки головок цилиндра | - | 2 | 21900 | 43800 | ||
2 | Пневматическая дрель, для притирки клапанов | 2213 | 4 | 2600 | 10400 | ||
Итого: |
54200 |
2.3.
Расчёт сметы организационной
оснастки
Таблица 3
№
п/п |
Перечень организационной оснастки | Кол-во | Цена
руб/ед |
Первоначальная стоимость (руб) |
1 | Верстак слесарный на одно рабочее место | 8 | 10800 | 86400 |
2 | Верстак слесарный на 2 рабочих места | 4 | 14200 | 56800 |
3 | Стелаж для хранения двигателей | 2 | 9000 | 18000 |
4 | Шкаф для хранения инструментов | 8 | 8000 | 64000 |
5 | Шкаф для хранения материалов и измерительных инструментов | 2 | 8000 | 16000 |
6 | Ларь для ветоши | 2 | 4200 | 8400 |
7 | Ящик для песка | 2 | 5000 | 10000 |
8 | Огнетушитель ОУП-10 | 4 | 1500 | 6000 |
9 | Огнетушитель ОУ-5 | 4 | 1500 | 6000 |
Итого: | 271600 |
2.4.Затраты на строительные работы
СЗД = VЗД ·ЦЗД = 1726.4*3600 =6215040 (руб)
VЗД = S ·h = 215.8*8=1726.4 (м3)
VЗД – объем здания (м3)
ЦЗД
– цена здания = 3600 руб/м2
2.5 Расчёт сметы капитальных вложений
К = СТ.ОБ + СТ.ОСН. + С ОРГ.ОСН + СЗД. = 1492255.6+54200+271600+6215040 = 8033095.6(руб)
К - капитальные вложения;
СТ.ОБ - стоимость технологического оборудования;
СТ.ОСН – стоимость технологической оснастки, сроком более
1 года;
СОРГ.ОСН.-
стоимость организационной оснастки,
сроком более
3.
Расчет трудоемкости
работ по участку
Тгтр
= tтр*Lгод*Аи / 1000 = 5.5*453769.2*55 /1000 = 137263.5
Т1год = 137263.5*0.01 = 1372.64 (чел.час)
4.
Расчет годового фонда
рабочего времени и
численности ремонтных
рабочих
4.1.Годовой фонд рабочего времени при восьмичасовом рабочем дне.
ФРВ= [(ДК – ДВЫХ – ДП – ДО – ДУ)· ТС – ТП] = (365-113-28-6)*8-7) = 1745 (час)
ДК – календарные дни в году;
ДВЫХ – выходные дни;
ДО – дни отпуска 28 дней;
ДУ – дни невыхода по уважительной причине, 2% от рабочих
дней;
ТС – продолжительность рабочей смены, час;
ТП
– сокращение рабочего времени, связанное
с предпраздничными днями
4.2.
Расчёт ремонтных
рабочих (N P..P.)
N P..P = Т УЧ. / ФНОРМ., = 1372.64/2024 = 1 , где