Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:29, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что рассматривается процесс ценообразования в отсутствии функции предложения, что имеет место при наличии у продавца монопольной власти, т.е. возможности влиять на рыночную цену посредством изменения объема предложения. Наглядно это выражается в том, что график спроса на продукцию отдельной фирмы проходит не горизонтально, как в условиях совершенной конкуренции, а с отрицательным наклоном.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА МОНОПОЛИИ 5
1.1. Понятие рыночной структуры. Характеристика монополии 5
1.2. Признаки чистой монополии 11
2. ДОСТИЖЕНИЯЕ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ 15
2.1. Поведения фирмы-монополиста на рынке 15
2.2. Максимизация прибыли в условиях монополии 17
2.3. Равновесие фирмы в условиях монополии 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24