Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:40, курсовая работа
Цель данной работы проанализировать рынок при условиях монополистической конкуренции, его влияние на поведение фирмы.
В соответствии с целью курсовой работы в задачи входит рассмотрение следующих вопросов:
-понятие рыночной структуры;
-рынок монополии и его особенности;
-максимизация прибыли в условиях монополии;
-достижение равновесие фирмы в условиях монополии.
Введение……………………………………………………………….…….3
Глава 1. Основные признаки рынка дифференцированного товара….....5
Характеристика дифференцированного товара………………..…..…5
Особенности рынка монополистической конкуренции……………...7
Основные черты, сущность монополистической конкуренции….….9
Глава 2. Краткосрочное и долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции ………………………………..…………..14
2.1 Общие понятия рыночного равновесия………………………………14
2.2 Краткосрочное равновесие фирмы…………………………………...16
2.3 Долгосрочное равновесие фирмы………………………………..…...20
Глава 3. Экономическая роль монополистической конкуренции……...25
3.1 Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции…...…....26
3.2 Оценка эффективности рекламы на рынке монополистической
рекламы……………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………….…..………........29
Литература………………………………………………...……………….33