Разработка рекламной компании на примере магазина «Красный Куб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:45, курсовая работа

Описание

В качестве цели можно рассматривать отработку полученных теоретических знаний на практике – разработка рекламной кампании для конкретной, а не абстрактной кампании.

Содержание

Введение
1. Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Красный Куб»
1.1 Анализ деятельности фирмы
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы
2. Разработка рекламной стратегии на примере магазина «Красный Куб»
2.1 Выбор типа рекламной стратегии
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
2.3 Разработка рекламного обращения
3. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.2 План рекламной кампании
4. Разработка рекламной продукции на примере магазина «Красный Куб»
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)
4.2 Разработка сценария радиорекламы
4.3 Разработка сценария телевизионной рекламы
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

v    «Розовый слон» ул. Окружная 27А: одно из направления является сувенирная продукция для различного типа потребителей (от простых сервизов до эксклюзивных коллекционных сувениров).

 

1.2 Анализ целевой аудитории  товаров фирмы

 

2.1. Характеристики  Целевой аудитории для Красного  Куба:

Пол – женский, мужской;

Возраст – от 15 до 55 лет;

Доход – стабильный средний доход, высокий доход;

Образование –  среднее, высшее. 

2.2. Характерные  психологические черты потенциальной  аудитории Красного Куба:

* Незаурядность;

* Мобильность;

* Дружелюбность;

* Компетентность;

* Уверенность  в себе;

* Коммуникативность;

* Привлекательность;

* Эмоционально  устойчивость;

* Ответственность;

* Целеустремленность  и т. д.

2.3. Сувенир —  это отличный повод вспомнить  о приятном. Каждый из сувенирной  продукции принесет за собой  что-то уникальное, даст возможность  каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера.

 

2. Разработка  рекламной стратегии на примере  магазина «Красный Куб»

 

Стратегия —  это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для  преодоления “сопротивления”, мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Однако какое же сопротивление необходимо преодолеть? Прежде всего, существует барьер восприятия товара, но также есть и расположение, отношение, желания и убеждения, которые рекламодатели стремятся изменить или укрепить. Если бы маркетинг имел дело лишь с явными потребностями и потребители знали и определяли с первого взгляда, какие товары наилучшим образом их удовлетворят, реклама была бы нужна лишь для того, чтобы распространять информацию. Но маркетинг имеет дело не только с существующими потребностями, а также и с желаниями, которые могут быть скрытыми до тех пор, пока не активизируются рекламой. [www.my-market.ru]

Массовый рынок, использующий стратегию идентичного  товара, весьма эффективен для развивающихся  экономик. Сегментирование рынка - это  процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором  они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности в удовольствии, наслаждении, удобстве). Необходимость сегментирования обусловлена отличием людей друг от друга. Если бы у всех были одинаковые предпочтения и поведение, то отпала бы нужда в сегментировании рынка, и все мы потребляли бы одинаковые продукты. Однако люди различаются в мотивации потребностей, в особенностях процесса принятия решений и поведении при покупке. Поэтому целью исследования рынка является измерение изменений в поведении потребителей, разделение людей по однородным группам (сегментам), позволяющим свести к минимуму различия в поведении между каждым членом сегмента. Для сегментирования рынка используются многие переменные, включая следующие:

1) географические, 2) демографические, 3) психологические, 4) поведенческие.

Города являются наиболее важным элементом анализа  большинства маркетинговых планов и фундаментальным - при определении благосостояния нации. Здоровье городов обеспечивает их рынки, рабочая сила, технологии, процветание пригородов и территорий за пригородами и капитал. Пригороды растут быстро, но еще быстрее растут загородные районы. Быстро растущие сельские районы и малые города постепенно примыкают к пригородам, сливаясь с ними, т.е. образуя единую инфраструктуру.  

 

2.1 Выбор  типа рекламной стратегии

1. Выяснение  предмета рекламы, разработка  концепции товара.

В самом разгаре  весны магазин Красный Куб, который  находится, в ТЦ Пассаж предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам. Воспользовавшись данным предложением, клиент в большей степени руководствуется рациональной составляющей принятия решения, т.к. здесь прослеживается стремление приобрести услугу со скидкой.

Данная услуга будет характеризоваться высокововлеченным  выбором, поскольку потребитель  здесь выбирает для себя наиболее приемлемое предложение.

2. Определение  целевой аудитории.

Пол и возраст, по большому счёту, не имеет особого  значения, хотя, в основном, это женщины  от 15 до 55 лет. Доход же должен позволять  человеку тратить некоторую сумму  денег на различные предметы интерьера и сувениры. Род занятий: замечено, что зачастую клиентами становятся не только те люди, которые ведут активный образ жизни, но и пассивный.

В первую очередь  клиент должен очень внимательно  относиться к интерьеру своего дома, а, следовательно, будет стремление преподнести подарок своим любимым.

Так как магазин  Красный Куб находится в центре города, то в основном эта акция  направлена на различный круг людей, для которых главной характеристикой  предлагаемой услуги станет скидка на её приобретение.

3.     Итог - Выбор типа рекламной стратегии.

В данной рекламе  используется «Стратегия преимущественного  права», т.к. предоставляет право  выбрать и приобрести определенный товар по меньшей стоимости.

2.2 Разработка творческой  идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

 

«Хотите красивый и необыкновенный подарок для  вашего дома? Приходите в Красный  Куб и ваша жизнь покажется  сказкой».

г. Пенза ул. Московская 54 ТЦ Пассаж.

Данное торговое предложении преследует следующие  мотивы и цели:

- пробудить интерес потенциальных и постоянных клиентов к услуге именно в магазине Красный Куб (т.к. он относительно недавно открылся, и необходимо увеличить число постоянных клиентов), посредством воздействия на них рекламным обращением;

- через людей,  уже сделавших свой выбор, попытаться побудить их к донесению информации до других, при помощи уникального торгового предложения.

Стиль представленного  рекламного текста будет иметь вид  побудительно-повествовательной рекламы, поскольку информация распределена равномерно, но с некоторыми усилительными конструкциями, словами и побудительными интонациями.

 

 

2.3 Разработка рекламного обращения

 

В самом разгаре  весны с 25 марта по 13 мая 2008 года, магазин Красный Куб предлагает всем уникальную акцию «Собери 5 звезд» (51%, 11%, 31%, 21%, 41%), собрав «5 звезд», вы можете выиграть одну из 5 поездок в 5-тизвездочный отель от Coral TRAVEL. Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб. Подробности акции вы сможете найти на нашем сайте: www.redcube.ru. 

 

 

3. Разработка  плана рекламной кампании на  примере магазина «Красный Куб»

 

Планировать рекламную  компанию необходимо заранее, чтобы  потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное  время и средства. Начинать надо с разработки идей. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции... все должно быть в рекламе, долой сухость и серость! Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно, в пределах разумного), боритесь и побеждайте, стремитесь и достигайте! Медиапланирование начинайте параллельно, и совместно с идеей родится сам медиа план. Пусть небольшой и неказистый, но свой, родной. А если еще за дело возьмутся профессионалы рекламного бизнеса, то Ваш бренд может превратиться в фаворита гонки, и тогда, держись конкурент.

 

3.1 Выбор  средств передачи рекламного  обращения

 

При проведении рекламной кампании будут использованы следующие носители:

- газета «Пензенская  правда»;

- государственная типография «Пензенская правда»;

- типография  «Мир»;

- рекламное  агентство «999»;

- ТВ канал  «Экспресс»;

- радио «Русское  Радио».

Данные каналы СМИ будут использованы при проведении рекламной кампании потому что, являются наиболее приемлемыми при заключении договоров, и проведении оплаты.

 

3.2 План  рекламной кампании

 

1. Название проекта  –«Весна в Красном Кубе»

2. Сроки проведения  рекламной кампании – в течение  2 месяцев, с 5 марта по 5 мая  2008 года.

3. Рекламная  кампания будет проводиться на территории г. Пензы.

4. Задачи рекламной  кампании:

- донести информацию  до потребителя;

- привлечь максимально  возможное число потенциальных  покупателей.

5. Общий бюджет  рекламной кампании: 100 тысяч рублей

6. План рекламной  кампании на месяц: 100 тысяч рублей

 

Пример: План рекламной кампании на месяц

Канал СМИ

производитель

Название

рекламной продукции

Количественные

характеристики

Дата

выхода

(время выхода)

Стоимость

Прим.

Пресса

Газета «Пензенская  правда»

Рекламный модуль, цветной

(50*45 мм)

6.03

10:00

1000 руб.

 

Полиграфия

Типография  «Пензенская правда»

Буклеты

50 шт.

12.03 

11:30

500 руб.

 

Телевидение

Канал «Экспресс»

Репортаж в  новостном блоке в утреннее время

3 выхода 

По 3 мин.

7.03

9:10; 12:15; 18:55

Съемка – 10000 руб.

Трансляция–30000 руб.

 

Радио

«Русское Радио»

Рекламный аудиоролик

3 раза в день 

по 20 с

с 6.03 по 9.03

10:15;14:35 

21:05

Изготовление–10000 руб.

Трансляция–20000 руб.

 

Наружная реклама

РА «999»

Биллборд (ул. Московская 88 правая сторона)

2 x 5

В течение 2 недель

Изготовление – 20000 руб.

Аренда биллборда  – 7000 руб.

 

Другие виды рекламы

Типография  «Мир»

Блокноты и  календарики с фирменной символикой

50 шт.

3.05

9:10

1500 руб.

 

ИТОГО

100000 руб.

 

 

4. Разработка  рекламной продукции на примере  магазина «Красный Куб»

 

Современный бизнес - это постоянное движение, общение, активность, информационные потоки.

Все понимают, насколько  важно вовремя найти нужную и  достоверную информацию. Но как эффективно управлять этими процессами - разобраться  достаточно сложно. В таком случае на выручку приходят проверенные средства и новейшие достижения прогресса.

Мы говорим  о рекламной продукции - помощнике  в установлении деловых контактов.

Рекламно-представительская  продукция. Под этим словосочетанием понимается все, что создает образ фирмы, ее лицо, помогает выделиться и запомниться на фоне большого однообразия фирм-конкурентов.

 

4.1 Разработка  рекламной газетной статьи (А4)

 

Магазин «Красный куб» отличается необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят покупатели. Ассортимент, предлагаемый ТК «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для магазинов  «Красный куб», всегда ориентируются  на современного, стильного и требовательного  покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.

Идея представления  товаров в магазине является готовым  решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. «Красный куб» меняется вслед за вкусами и предпочтениями покупателей. Наряду с изменениями в дизайне домов, меняется и стиль оформления магазинов необычных подарков и бизнес сувениров компании «Красный Куб».

Магазины необычных  подарков и стильных вещей «Красный Куб» становятся все более удобными по расположению, по формату и по выкладке товаров, что позволяет  создавать особое настроение покупателям. «Красный куб» делает доступные вещи индивидуальными. «Красный куб» не претендует на эксклюзивность, а помогаем людям заявлять о своей индивидуальности. 

4.2 Разработка сценария  радиорекламы

 

(Слова из  мультика) А, привези мне батюшка  – цветочек Аленький.

ДИКТОР: Если бы в то время существовал магазин подарков и интерьера «Красный Куб», то это была бы не сказка, а быль.

ДИКТОР: «Хотите  красивый и необыкновенный подарок  для вашего дома? Приходите в Красный  Куб и ваша жизнь покажется  сказкой». Подробности акции вы сможете найти на нашем сайте: www.redcube.ru.

СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет soundtrack.

4.3 Разработка сценария  телевизионной рекламы

 

1. Литературный сценарий.

Чёрный экран… Звук нажатия кнопки «Start». Начинается отсчет (5,4,3,2,1 пуск «пип»). В середине стоит красный куб, он открыт как шкатулка, из него исходит желтый свет. Со всех сторон летят предметы интерьера, сувениры, бабочки и залетают в куб (шкатулку). Затем куб закрывается и становится на один из углов. Включается освещение с четырех сторон.

ДИКТОР: Всё самое необыкновенное и гламурное вы сможете найти только у нас.

СПЕЦЭФФЕКТЫ: играет soundtrack.

Следом идет текст… Красный Куб и контактные сведения (Сеть магазинов Красный  куб «Подарки + Интерьер». На чёрном экране белые буквы: ул.Московская 54 «телефон для справок: 52-09-04; строчкой ниже: www.redcude.ru») «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».

2.Режиссерский  сценарий.

№ кадра

Видеоряд

Аудиоряд

Примечания  режиссера

1

Чёрный экран. Таймер с обратным отсчетом времени

Звук нажатия  кнопки «Start» в Красном кубе

 

2

Чёрный экран. В середине стоит красный куб, он открыт как шкатулка, из него исходит  желтый свет.

Звук открывания куба (шкатулки).

Необходимо  добиться наиболее реалистичной передачи всех звуковых и световых эффектов. (чтобы все звуки более реалистичны)

3

Со всех сторон летят предметы интерьера, сувениры, бабочки и залетают в куб (шкатулку).

Sound track

 
 

-

4

Куб закрывается  и становится на один из углов

Sound track. Звук  закрывания куба.

 

 

-

 

 

5

Включается  освещение с четырех сторон.

Звук зажигания  ламп.

-

6

Чёрный экран.

На словах ««Хотите красивый и необыкновенный подарок  …» появляется надпись фирменного белого цвета: «ЛОГОТИП, ниже - телефон для справок: 52-09-04, ещё ниже - www.redcube.ru»

Голос за кадром: «Всё самое необыкновенное и гламурное  вы сможете найти только у нас.»

Необходим мужской  голос. Желательно «глубокий» и «бархатный». Можно «низкий».

Информация о работе Разработка рекламной компании на примере магазина «Красный Куб»