Разработка рекламной компании на примере магазина «Красный Куб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:45, курсовая работа

Описание

В качестве цели можно рассматривать отработку полученных теоретических знаний на практике – разработка рекламной кампании для конкретной, а не абстрактной кампании.

Содержание

Введение
1. Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Красный Куб»
1.1 Анализ деятельности фирмы
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы
2. Разработка рекламной стратегии на примере магазина «Красный Куб»
2.1 Выбор типа рекламной стратегии
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
2.3 Разработка рекламного обращения
3. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.2 План рекламной кампании
4. Разработка рекламной продукции на примере магазина «Красный Куб»
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)
4.2 Разработка сценария радиорекламы
4.3 Разработка сценария телевизионной рекламы
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

 
 

Заключение

 

Реклама, как  маркетинговый инструмент, должна выполнять  свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Задачей стояло, сделать все, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно этот салон цветов, из тысячи конкурентов.

Придумать интересную идею в рекламе – искусство, суметь грамотно и красиво воплотить  её в художественно-графическом  или аудио-видео образе – искусство вдвойне. Поэтому все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти. Реклама, у которой есть «большая идея» и которая сочетает в себе стиль, хорошее дизайнерское оформление, грамотную работу маркетологов, социологов – вызывает более насыщенные и длительные впечатления. Реклама – это искусство.

Древние мудрецы  говорили, что, если человек не знает, к какой двери он направляется, никакой ветер не может быть для него попутным. Сочетание умения придумывать интересные новаторские идеи и знания основ маркетинга, позволяет не только найти правильную «дверь» – подход к созданию грамотной современной рекламы, но и поймать попутный ветер удачи.

 

Список  литературы

 

1.         Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер. 2005.

2.         Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. – М., 1999.

3.         Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.

4.         Огилви Д. О рекламе. - М., 2001.

5.         Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. – М., 2005.

6.         Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.

7.         Картер. Эффективная реклама. – М. – 1991.

8.         Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.

9.         Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.

10.     Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.

11.     Ромат Е. В. Реклама. – СПб., 2001.

12.     Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. – СПб., 2003.

13.     www.yandex.ru

14.     www.rambler.ru

15.     www.redcube.ru


Информация о работе Разработка рекламной компании на примере магазина «Красный Куб»