Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 09:51, реферат
Цели и стратегии представляют собой единый комплекс, т.к. не только цели определяют стратегии, но и стратегии в значительной мере влияют на определение целей. Так, достижение неких конкретных целей предприятия может быть осуществлено некоторыми определенными стратегиями, но применить эти стратегии предприятию не всегда позволяет собственный потенциал. Например, предприятие, выпускающее полуфабрикаты для мебельной промышленности - мебельные плиты для изготовления корпусной мебели - может сформулировать стратегическую цель, как достижение 50% доли рынка по снабжению всеми видами полуфабрикатов небольших региональных мебельных фабрик.
Введение
1 Анализ внешней среды
2 Анализ внутренней среды
3 Миссия и ключевые цели организации
4 SWOT-анализ
5 Анализ стратегических альтернатив. Определение стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Важным шагом корректировки стратегии предприятия является доведение до всех работников миссии и целей предприятия. При их знании каждый сотрудник предприятия будет стремиться к поставленным целям и пытаться, чтобы выполняемая ими работа соответствовала миссии и стратегии. При этом работники должны отождествлять свое благополучие с благополучием всего предприятия. В соответствии с этим руководство должно защищать интересы работников на всех уровнях, что повлечет за собой чувство уверенности, защищенности и надежности. Фактором процветания предприятия является сплоченность коллектива, поэтому необходимо развивать чувство уважения и взаимопонимания путем развития старых традиций и закладки новых.
Список использованной литературы
1 Закон от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ), Сборник законов Российской Федерации (2). С изменениями и дополнениями на 1 января 2000 года. — М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 2000.
2 Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике — М.: Финансы и статистика, 2005
3 Афанасьев С.А. Содержательная формализация создания и целенаправленного функционирования торгового предприятия. Новосибирск: Международная кафедра ЮНЕСКО НГУ и СО РАН. – 2006
4 Бакаева В.В. Технология продаж: Монография; Утв. 29.06.2000. Новосибирск: СибУПК, 2006
5 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированныйаподход/Перевод с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб: Питер, 2006
6 Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Экзамен», 2007
7 Дибб С., Симкин JT. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб: Питер, 2007
2
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия